Что же может пойти не так, если потенциально популярную игру привязать к онлайну и должным образом не озаботиться сетевой инфраструктурой? Создатели Payday 3 дали ответ и огребли по полной программе
С момента релиза 21 сентября серверы Payday 3 практически не работают. У игры привязка к онлайну, поэтому не получится поиграть даже с ботами.
В результате купившие Payday 3 часами сидят в главном меню, кто-то также ведёт отсчёт на форуме Steam до того момента, пока серверы не перезапустят.
Разработчики Payday 3 рассказали, что возникла ошибка, которую не удалось выявить в ходе бета-тестирования: с релизом случился приток игроков и она всплыла.
Starbreeze Studios оценивает варианты, в долгосрочной перспективе: могут найти нового партнёра, который отвечает за сетевую инфраструктуру, а также снизить зависимость Payday 3 от онлайн-сервисов.
Поклонники вспомнили, что создатели Payday 3 сотрудничают с AccelByte. Сообщение разработчиков переводят с корпоративного языка как «наш партнёр нас подвёл, будем искать замену».
Известно, что пиковый онлайн Payday 3 составил 218 250 (посчитали все платформы), а пиковое значение DAU составило 1 347 510 (количество уникальных пользователей за сутки).
Источник: iXBT.games