«Хлеба и зрелищ!» — выражение из 10-й сатиры Ювенала. Оно имеет прямое отношение к теме данного поста.
Все просто
И так, команда разработчиков Rainbow six siege медленно копает себе выгребную яму. Что же случилось? Все просто. Они прислушиваются к мнению киберспортсменов. И это как по мне, довольно весомая ошибка.
Думаю, не стоит напоминать, чем они отличаются от нас – обычных игроков. Для них эта игра – работа. Только работают она, не в традиционной манере. В остальном, все идентично. Мы же, просто хотим наслаждаться ею. Играть ради удовольствия.
Что мы имеем сейчас?
Вспомните, какой игра была на релизе. Подверглась ли она масштабным изменениям? Безусловно. Игра начинает терять те особенности, благодаря которым, она и отличалась от популярных киберспортивных FPS шутеров. Все те игровые условности, обилки, паcсивные способности. Разработчики просто берут и вырезают их из игры, без всякой на то причины. Обусловливая это тем, что они хотят «Лишить игроков их зоны комфорта”. За примером далеко ходить не нужно. Недавно разработчики лишили оперативника “Zofia», ее возможность перебороть боль после ранения.
Только представьте, как эта возможность, могла переломить исход раунда. И таких примеров много. «Но зачем нам это? Ведь киберспортсменам трудно играть с такими условностями».
Это я и называю зрелищностью. Для кого устраивают эти матчи, в которых крутятся миллионы долларов? Для организаторов? Для спортсменов? Для спонсоров? Нет, для зрителей. Ответьте себе на вопрос: Вам интересно наблюдать за абсолютно идентичной тактикой и ходом игры на протяжении всего матч? . Именно.
Этим и отличается всеми любимая «Радуга». Каждый раунд не похож на предыдущий. Каждый игрок, мыслит по-разному и игра идет вам на встречу, предлагая вам широкий спектр возможностей. Но что делают разработчики сейчас, они хотят лишить нас этого.
Киберспортивные матчи, это в первую очередь шоу, обмен опытом и битва между двумя командами. А какое шоу, без импровизации. Невозможно отыграть все строго по сценарию. Ибо это будет попросту не интересно.
Послесловие
Что же, исходя из всего вышесказанного, можно понять, что разработчики R6 хотят полностью сконцентрироваться на Про-сцене. Вы правда верите в это?