R6 без игровых условностей. Что такое зрелищность в киберспорте

<b>Дисклеймер: Приветствую всех. Данный пост является скромным мнением автора. Оно может не совпадать с мнением читателей.</b>
Дисклеймер: Приветствую всех. Данный пост является скромным мнением автора. Оно может не совпадать с мнением читателей.

«Хлеба и зрелищ!» — выражение из 10-й сатиры Ювенала. Оно имеет прямое отношение к теме данного поста.

Все просто

И так, команда разработчиков Rainbow six siege медленно копает себе выгребную яму. Что же случилось? Все просто. Они прислушиваются к мнению киберспортсменов. И это как по мне, довольно весомая ошибка.

R6 без игровых условностей. Что такое зрелищность в киберспорте

Думаю, не стоит напоминать, чем они отличаются от нас – обычных игроков. Для них эта игра – работа. Только работают она, не в традиционной манере. В остальном, все идентично. Мы же, просто хотим наслаждаться ею. Играть ради удовольствия.

Что мы имеем сейчас?

Вспомните, какой игра была на релизе. Подверглась ли она масштабным изменениям? Безусловно. Игра начинает терять те особенности, благодаря которым, она и отличалась от популярных киберспортивных FPS шутеров. Все те игровые условности, обилки, паcсивные способности. Разработчики просто берут и вырезают их из игры, без всякой на то причины. Обусловливая это тем, что они хотят «Лишить игроков их зоны комфорта”. За примером далеко ходить не нужно. Недавно разработчики лишили оперативника “Zofia», ее возможность перебороть боль после ранения.

R6 без игровых условностей. Что такое зрелищность в киберспорте

Только представьте, как эта возможность, могла переломить исход раунда. И таких примеров много. «Но зачем нам это? Ведь киберспортсменам трудно играть с такими условностями».

Это я и называю зрелищностью. Для кого устраивают эти матчи, в которых крутятся миллионы долларов? Для организаторов? Для спортсменов? Для спонсоров? Нет, для зрителей. Ответьте себе на вопрос: Вам интересно наблюдать за абсолютно идентичной тактикой и ходом игры на протяжении всего матч? . Именно.

Этим и отличается всеми любимая «Радуга». Каждый раунд не похож на предыдущий. Каждый игрок, мыслит по-разному и игра идет вам на встречу, предлагая вам широкий спектр возможностей. Но что делают разработчики сейчас, они хотят лишить нас этого.

Киберспортивные матчи, это в первую очередь шоу, обмен опытом и битва между двумя командами. А какое шоу, без импровизации. Невозможно отыграть все строго по сценарию. Ибо это будет попросту не интересно.

Послесловие

Что же, исходя из всего вышесказанного, можно понять, что разработчики R6 хотят полностью сконцентрироваться на Про-сцене. Вы правда верите в это?

1.6K1.6K открытий
21 комментарий

Ну вообще я сторонник того, чтобы у каждого из оперов были свои особые фишки : алиби маскировала чуваков за пределами здания, кавейра допрашивала, зофия вставала, финка умела поднимать себя\ других с расстояния и тд.
Разрабы общаются с киберспортменами, а на обычных игроков едва ли они ориентироваться будут. Быть может это и правильно, так как  среди игроков далеко не каждый может что-то осмысленное сказать.
Только вот  основные проблемы осады никуда не уходят : звук, регистрация попаданий, вылеты и тд. Да вообще сервера у осады полное дерьмо и это должна быть первостепенная задача, а они карты реворкают, с "токсичностью" борются своими ебланскими "кодексами" и взад-вперед оперативников апают . Мб они таким образом просто деятельность имитируют?

Ответить

Разрабы общаются с киберспортменами, а на обычных игроков едва ли они ориентироваться будут. Быть может это и правильно, так как среди игроков далеко не каждый может что-то осмысленное сказать.киберспортсменам нужна максимальная повторяемость каток, а для этого им нужно сократить количество переменных. Такими переменными и являются абилки, их режут как только могут. Туда же можно рескины пушек докинуть (типа разные пушки с идентичными ТТХ у оперативников)
У меня вообще происходит жжение каждый раз как неряфт какого-нибудь оперативника потому что его "часто банят на про-сцене", хотя у нормальных игроков он никакой имбой и не считается

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что если слушать обычных игроков, то бороду можно убить в тело, лион бесполезный т.к. иожно просто стоять на месте, кавейра сильный роамер, а спавнпики это нормально и весело

Ответить

По словам разработчиков, они как раз сейчас переносят игру на новые серваки. Правда, при этом они говорят, что главным профитом от этого станет улучшенная борьба против читеров. Как новые серваки помогут бороться с читерами — черт его знает.
Со звуком да, странная херь до сих пор случается. Вылетов из игры пока не встречал, к счастью, а вот вылеты из матчей несколько раз за ~700 часов были.

Ответить

И это обидно. Если раньше каждый сезон был праздником, то сейчас ты просто ждёшь, что испортят или сломают юбики в этот раз. Ещё грустнее, что аналогов внятных нет, уйти некуда.

Ответить

Такое решение очень портит впечатление от разработчиков. Убирать такие детали и способности оперативников, рушит интерес персонажей и игры в целом. Да и сам турнир становится преснее. Радуга и так почти была единственным игрой, где следить за матчами проф игроков было интересно, благодаря концепции игры и героев. Где в любой момент, всё могло пойти не так, даже в заранее изученной и подготовленной тактики. Когда во многих игр, контра например, можно было на турнире заснуть, от одних и тех же страт из раунда в раунд. А теперь даже казуал стал почти рейтинговым матчем, со всеми эти пиками и банами.

Ответить