"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны

Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

Стивен Хокинг
Английский физик-теоретик, космолог, писатель.

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

На закрытых политических конференциях лидеры стран всё чаще поднимают этот вопрос. И наконец решение принято. Инициатива «Первопроходец» призвана решить проблему перенаселения Земли путём создания первой человеческой колонии на Луне.

Двадцать представителей элиты космонавтики из пяти ведущих стран отобраны для путешествия в один конец – на спутник с миссией воздвигнуть первый аванпост человечества. Смогут ли они подготовить Луну к заселению? С какими проблемами столкнутся космонавты на холодной лунной поверхности? Какие ещё нераскрытые тайны хранит единственный спутник Земли? Чтобы разобраться в этих вопросах вам предстоит совершить путешествие в один конец от лица Егора Андросова- лидера инициативы «Первопроходец».

DigiTale Team и все, все, все…

Привет, на связи тим-лидер команды DigiTale и сценарист проекта “Dawn of Moon” – Яков Шареньтев. Сегодня я хочу рассказать о нашем проекте и планах команды немножечко больше.

Что такое Dawn of Moon?

Это полу-кинетическая визуальная новелла, действие которой развернётся в оригинальной вселенной, полной своих тайн и загадок. Главным героем истории выступит российский астронавт – Егор Евгеньевич Андросов, являющийся начальником инициативы “Первопроходец” на Луне. Не смотря на такую высокую должность ему придётся не сладко, мы об этом позаботились.

Что значит “полу-кинетическая” новелла?

Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Почему бы не сделать просто некинетическую новеллу с разными отличающимися друг от друга концовками?

Потому, что “Dawn of Moon” это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

О движках и реализации.

Сейчас мы планируем обойтись двумя публичными релизами:

1) Релиз демо-версии проекта собранный на движке Ren’Py (15 октября 2018 года)

2) Релиз полной версии собранный уже на Unity (Первый-второй квартал 2019 года)

И в зависимости от обстоятельств провести несколько ЗБТ демо- и релизной версии проекта. О количествах закрытых тестов говорить пока рано, но мы их сделаем столько, сколько понадобится для выхода готового и полностью рабочего билда для релиза.

Поэтапный план разработки.

15 апреля- 15 мая.

Первый этап. Это начальная точка разработки. А также, это начало графической части. За месяц мы должны: отрисовать графические наброски всех сюжетных персонажей, участвующих в демо-версии. Прописать их биографию.

15 мая- 15 июня.

Второй этап. Фоны- наше всё. Этот месяц мы используем для прорисовки основных локаций, которые будут присутствовать в демо-версии. Пропишем локации в сценарии, обозначим все действия на них.

15 июня -15 июля.

Третий этап. Завершение графической части. Наброски персонажей, вместе с биографией отправляются на превращение в спрайты персонажей. Прописывается основная линия сюжета.

15 июля- 15 августа.

Четвертый этап. Сюжетная часть. Прописываем все сцены, диалоги и действия основной линии сюжета. Разрабатываем разветвлённые и специальные сцены.

15 августа- 15 сентября.

Пятый этап. Все проработанные сцены, как основной так и дополнительной линии выстраиваем в правильной последовательности. Прорабатываем всю вариативность событий. Ищем сюжетные дыры, производим вычитку и редактирование текста.

15 сентября- 15 октября.

Шестой этап. Демострой. Все отредактированные сценарии, прорисованные персонажи и фоны отправляются на сборку. Разрабатываются рабочие версии меню/общего GUI новеллы.Вносятся правки, производятся тесты.

15 октября – 15 ноября.

Седьмой этап. Корректировка. Разбираем отзывы, пожелания и критику. Вносим необходимые изменения. Прорабатываем всех второстепенных персонажей. Разрабатываем полный сюжет. Запускаем проект на краудфандинге.

15 ноября- 15 декабря.

Восьмой этап. Отрисовка второстепенных персонажей, дополнительных локаций. Разработка вариативного сюжета.

15 декабря- 15 января.

Девятый этап. Разработка GUI и интерактивных частей геймплея. Завершение первой волны краудфандинга.

15 января- 15 февраля.

Десятый этап. Создание рабочей сборки. Начало закрытого тестирования.

15 февраля- 15 марта

.Одиннадцатый этап. Вторая волна краудфандинга в поддержку запуска проекта. Реализация дополнительных возможностей: озвучка, перевод, кросс-платформенность

15 марта – 15 апреля.

Двенадцатый этап. Завершение разработки. Тестирование, исправление ошибок, пред-релизное редактирование.

15 апреля 2019 года. Релиз проекта в Steam, AppStore и Play Market

Вот такие вот планы у нашей команды касаемо проекта “Dawn of Moon”.

Если, дорогой друг, тебя заинтересовал наш проект, то наблюдать за ходом разработки можно тут.

 
Источник: DTF

Читайте также