Не все, как я, так любят пиксельную стилистику в играх, однако, я всё же сделал небольшую подборку из тех игр, про которые уже давно знаю и жду с нетерпением и тех, про которые узнал на минувшем осеннем фестивале, проходившем с 7 по 13 октября.
(((Не))) кратко расскажу про каждую из них.
Для тех, кто просто хочет узнать какие игры в списке: Mayhem in Single Valley, Death Trash, Eastward, No Place for Bravery, Kingdom of Night, Eldest Souls, There Is No Light, Roadwarden, The Drifter, Nine Witches: Family Disruption.
Дата выхода: 2020
О чём: Mayhem in Single Valley — это экшн-адвенчура про подростка Макса, по вине которого начался локальный апокалипсис (по крайней мере так считают все жители города), со смесью головоломок, впрочем не очень сложных.
Сюжет в игре стремительно развивается, герой по ходу игру окажется в совершенно неожиданных местах, начиная от зоопарка наполненного кучей обезумевших животных, заканчивая подземной начальной школой, где мы должны помочь призраку девочке понять кто же подарил ей валентинку на 14 февраля.
Особенно доставила графика, совмещающая 2d с 3d.
В плане геймплея, как уже можно было догадаться, игра также разнообразна, игроку в одних моментах придётся стелсить, в других прыгать по пещере полной злых летучих мышей и разбираться как выбраться из неё, поддерживая огонь факела.
К слову, в игре обещают русский язык, так что если с английским всё плохо — хорошая новость.
Дата выхода: 2020
О чём: Death Trash — это рпг в киберпанк сеттинге с открытым миром. На самом деле об игре ещё не так много достоверно известно, даже учитывая тот факт, что она уже должна выйти в конце этого года. Тем не менее, сюжет состоит в том, что главный герой, которого можно будет создать полностью самому, является изгоем на планете Нексус, на которой проживают непонятные гротескные красные черви и панки.
В игре будет наличие обширной диалоговой системы с далекоидущими последствиями ваших решений, глубокий сюжет, ближнюю и дальнюю боевую систему, крафтинг предметов, перки и скиллы, стелс и, конечно, карманные кражи c возможностью наблевать на пол, а затем использовать то, что из вас вышло для, видимо, создания чего-то. Желания узнать для чего именно — у меня не очень много.
Следует отметить что игра разрабатывается уже на протяжении 5 лет одним разработчиком. Во время разработки автор вдохновлялся фоллаутом, гением ужасов — Лавкрафтом и киберпанком, что немудрено.
Дата выхода: достоверно не известно
О чём: Eastward представляет собой приключение с элементами RPG в постапокалиптичном мире, населённым мутировавшими насекомыми и растениями. Главный герой, шахтёр Джон, cо своей напарницей Сэм, отправляется в путешествие на трансконтинентальном поезде, с видом из окна на то, что осталось от былой цивилизации. Эта игра вызвала во мне самый большой интерес, судя по тому, что уже показали в геймплейных роликах будет что-то невероятное.
В игре можно будет побывать в городах, лесах, деревнях, шахтах и в множестве других интересных мест. А также познакомиться с не менее интересными персонажами, которые смогут позабавить вас своим юмором. Дополнительно будет возможность готовить разнообразные блюда из ингредиентов добытых в заброшенных супермаркетах, лесах и фермах.
На своём пути Джон и Сэм встретят много опасностей в лице мутантов муравьёв, гороха, стреляющего бомбами (который уж очень напоминает юнит из plants vs zombies) и многих других. Для того чтобы дать отпор всем этим существам у игрока будет возможность вооружиться винтомётом, огнемётом, ну, или сковородой.
Люди, для которых саундтрек в игре занимает не последнее место, тоже могут выдохнуть с облегчением, узнав, что музыка в игре написана Джоэлом Корелитцем, автором саундтрека Death Stranding, Hohokum и The Unfinished Swan.
Дата выхода: 2021
О чём: А вот и первый представитель souls-like жанра в моей подборке. No Place for Bravery — это экшн-RPG с элементами из серии игр souls и боевой системой, берущей элементы из sekiro.
Главный герой Торн, отставной воин, надеется искупить свою вину перед самим собой из-за пропажи его дочери, и отправляется в путешествие со своим приёмным сыном инвалидом Фидом на поиски. При создании сюжета разработчики основывались на скандинавскую мифологию, свой жизненный опыт и старались передать те чувства, которые испытывают родители в повседневной жизни.
Если говорить больше о боевой системе, можно сказать, что она будет основана на парированиях и, в целом, будет очень стремительной. Любой пропущенный удар может оказаться последним.