Всем добрый день. Обычно публикую довольно развёрнутые обзоры на пройденные игры, но сегодня решил ограничиться небольшим личным мнением. Плюс, хочу пообщаться с людьми в комментариях и узнать их мнение относительно игры.
Для себя, лично, выделил следующие плюсы игры:
- Графика. Достаточно красивый пиксель арт. Субъективный минус — местами не хватает детализации, если можно так выразиться относительного используемого в игре вида графики. Я до конца игры думал, что чел, оказавшийся братом главного героя, — эмобой с огромной чёрной чёлкой. На самом деле это была маска. Да, понятное дело, ослеп за 15+ лет гейминга, но всё же.
- Приятный саундтрек. Треки качают что надо, задают нужную атмосферу для мочилова на ринге. Удары руками и ногами издают сочные звуки, заставляя чувствовать импакт от них, хоть ты лично и не управляешь персонажем.
- Понятная система прокачки. Всего три ветки: медведь, тигр, черепаха. Три стата: сила, ловкость, выносливость. Выбираете ветку, качаете её основной стат. Если хотите разнообразить билд и стать полнейшей имбой — подкачиваете побочные статы, если на это хватает внутриигровых денег и вашей личной усидчивости.
- Сюжет. Он изобилует отсылками на фильмы 90х и в целом представляет такую сборную солянку из них. Наш герой должен подниматься с самых низов, завоёвывать уважение на профессиональной бойцовской сцене. Впереди его ждут различные испытания, взлёты и падения, новые друзья и враги. Ближе к середине игры даже есть моральный выбор между добром и злом. Геймплейно он выглядит как выбор между поездкой в GREAT MOTHER RUSSIA чтобы жрать борщ, драться с медведями и отомстить злому рюсскому, который покалечил нашего друга, после чего можно заняться бизнесом, стать медийной личностью, сниматься в боевиках и тому подобное. Либо можно поработать на местного дона (1 в 1 крёстный отец из одноимённого фильма) и по итогу попасть в тюрьму, отсидеть срок, сколотить свою криминальную группировку и захватить город. А ещё есть миссии от Чака Норриса на драки с андроидами, в том числе терминатором и C-3PO. И побочное бесплатное DLC (тот самый Dark Fist из заголовка) в котором злодеем оказывается ваш кот.
Ну и куда уж без минусов. Да, в большинстве своём это всё субъективно, как почти всё в нашей жизни:
- Геймплей. Тут речь скорее пойдёт про более поздние этапы. Да, игра довольно короткая. Я прошёл её ~ за 10 часов, с учётом полнейшего задротства и полного фарма всего, что возможно. За ещё пяток часов добил платину в стиме. В конце первого прохождения я готов был вешаться от репетативности действий. Пожрал — позанимался в подвале — сходил подраться — отдохнул — заработал бабок — повторил. Да, ближе к концу игры у вас будет целая куча денег и возможность закупаться энергетиками чтобы скипать отдых в кровати и курочкой, чтобы восполнять хп после неудачных боёв намного быстрее. Но по итогу вам всё также придётся качать основную характеристику своего билда чтобы пройти дальше. Проблема решается довольно очевидным способом — убираем потерю характеристик в конце каждого дня (или хотя бы значительно уменьшаем её) и вуаля. Понятное дело, пострадает продолжительность игры, которая изначально не слишком велика, но тут уже выбор стоял за разработчиком и он сделал его. Частично эта проблема ежедневного гринда решается с помощью навыка в прокачиваемой вами ветке, который позволяет закрепить ваш основной стат на определённом значении и предотвратить его падение ниже оного. Но ситуацию это спасает не сильно, так как чтобы преуспеть в боях с оппонентами закреплённого значения будет почти всегда недостаточно и придётся качать стат дальше.
Единственное, что остаётся мне интересным, так это то, какие впечатления игра вызвала у вас? Как вы подошли к ней с геймплейной точки зрения? Рашили сюжет или также как и я, постепенно проходили её в полуафк режиме в моменты прокачки статов в спортзале, поглядывая вторым глазом в интересные вкладки в браузере? Тухлыми помидорами не кидайтесь. Диалоги я читал внимательно и не скипал. Все отсылки, доступные к пониманию с моим уровнем знания поп-культуры, уловил.