Только на время игры, конечно же, если вы не слишком обидчивы.
Удача — шаткая материя, неподвластная цифрам и статистике. А если тебе по ходу игры выпадает нужное количество ходов и полезные предметы, когда твои товарищи вечно ходят по клеткам с отрицательными эффектами, назревает нескромный вопрос: почему везёт именно тебе? Победитель задумывается об этом реже всего.
Pummel Party — кооперативная инди-игра, в которой вам предстоит продвигаться по карте ради открытия призовых сундуков и выигрывать в мини-режимах, где за первые места выдают уникальные предметы для основной игры. Предметы бывают разные: от телепорта на клетку противника и бомбы, наносящей урон, до подарка, позволяющего с определённой долей везения попасть сразу на «фишку» с сундуком. Местная валюта — ключи — нужна для открытия сундуков. Ключи можно находить, зарабатывать, терять, и, что хуже всего, отдавать кому-то другому. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников забирает последний сундук, однако это ещё не значит, что победил именно он. По итогу игры выдаются призовые кубки за наибольшее количество взятых сундуков, выигранных мини-игр, нанесённого урона и полученных ключей.
Цель «ради победы» оправдывает нанесение урона вашим товарищам по игре, но, как известно, месть — это блюдо, которое подаётся холодным. Разве не справедливо использовать предмет в отместку обидчику? Скорее всего оно так и есть, когда имеется резон использовать что-либо без учёта мести, но человеческие эмоции заставляют идти на необдуманные поступки. От того предметы и тратятся ради получения минимального количества ключей, но зато ваша душа будет спокойна…до первой встречи с кем-то на соседней клетке.
Занятое место в мини-режиме определяет очередность ходов в основной игре. И если подходит очередь человека, расположенного от вас на расстоянии в одну клетку, у которого ещё есть и «перчатка», наносящая смертельный урон на ближней дистанции, время замирает, а в дискорде начинается бурное обсуждение ситуации. Аргументы за и против, доводы, мысли — всё идёт в ход ради спасения собственной жизни. При смерти персонаж не выбывает из игры, а переносится на самую дальнюю от сундука точку возрождения. Тяжелый выбор: убить друга и найти себе нового врага на ближайшую игру или помиловать, потеряв один из сундуков, но закопав поглубже топор войны. Выбирать приходится часто.
После окончания игры всё возвращается на круги своя: обиды быстро забываются, а желание уничтожить своего неприятеля уже не кажется чем-то реальным. В Pummel Party большую роль играют ваши навыки в мини-режимах, в которых удача чаще всего отходит на второй план. Потому после игры вполне нормально обсудить кто красиво отыграл и показал скилл, а у кого просел FPS и он проиграл именно из-за этого. Обычная ситуация для большинства мультиплеерных игр, Pummel Party отличается от остальных механикой внутри игры, побуждающей на вражду с друзьями. Вы всегда можете играть пассивно и никого не трогать, но тогда победы вам не видать, однако никто не запрещает получать удовольствие от игры именно так, как нравится вам.