Лишь у китайского клона все хорошо
2018 год запомнится взлетом Королевской битвы как жанра. Однако, как выяснили аналитики с Githyp, далеко не каждый баттл-рояль может заинтересовать аудиторию. Почти все игры в этом жанре, включая PUBG, потеряли больше 85% игроков. Лишь китайская Ring of Elysium, вышедшая под конец года, смогла зацепить геймеров-горцев и показала рост.
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (-68% игроков) — в январе битва имени Брендана Грина достигла пика в 1 миллион 660 тысяч игроков. Но популярность Fortnite, а также многочисленные проблемы с китайскими читерами и общей нестабильностью игры, привели к тому, что под конец 2018 в шутер в среднем играли 526 тысяч.
- Hunt: Showdown (-86%) — не совсем Королевская битва, а некий гибрид PvE с охотой на монстров и PvP в стиле BR от разработчиков Crysis. Игра вышла в раннем доступе и имела почти 14 000 человек на пике, но под конец года растеряла почти всех и еле-еле удержалась в топ-200 Steam с 2 000 охотников онлайн.
- Radical Heights (-100%) — проект, который просуществовал месяц и привел к закрытию студии, что была основана Клиффом Блезински, автором Gears of War. После неудачи с Lawbreakers, разработчики решили ворваться в жанр Королевской битвы, но неудачно. Блезински очень расстроился, закрыл студию и ушел в продюсирование мюзиклов.
- Cuisine Royale (-96%) — игра, в которой вместо каски можно надеть на голову дуршлаг. Задумывалась, как забавная шутка на первое апреля, но переросла в самостоятельную игру. Дебютировала с 12 000 игроков, но сейчас защищаются кастрюлям всего 500 человек.
- Totally Accurate Battlegrounds (-99%) — забавная пародия на PUBG, со странной графикой, не менее странной физикой и, созданная, что называется, for fun. Стартовала с 29 000 игроков в онлайне, но год закончился лишь с верной игре сотней.
- Realm Royale (-96%) — Попытка разработчиков Paladins сыграть на популярности жанра. Игра хорошо стартовала: 100 000 человек одновременно скакали по миру Paladins, превращая врагов в куриц, однако удержать интерес она не смогла и к концу года ее средний онлайн равняется 4 000.
- SCUM (-97%) — интересный взгляд на жанр от студии Devolver Digital. Игра, в которой можно выбрать длину пениса, а потом укутать свое достоинство в специальный теплый носок, чтобы не замерзнуть на зимних локациях. На старте в нее играли 68 000 одновременно, но онлайн заметно просел к концу года и средний онлайн составляет 2 000.
- H1Z1 (-85%) — разработчики отчаянно пытались спасти игру, которая когда-то правила балом в жанре. Один из первых серьезных баттл-роялей, после того, как стал популярным мод к ARMA 3 в 2018 успел сменить название, выйти из раннего доступа, перейти на условно-бесплатную модель, добавить «автомобильный рояль», но не смог удержать аудиторию. Ее средний онлайн всего 1 700 человек.
- Ring of Elysium (+20%) — своеобразный победитель рейтинга. Игра, созданная Tencent (компания, которая имеет долю в Epic Games и является издателем PUBG в Китае), аккуратно вышла в Steam, предлагая нечто среднее между легкостью Radical Heights и реалистичностью PUBG. Активно обновляется, появляются новые карты (зимняя вышла раньше, чем у PUBG), режимы, пушки и транспорт (сноуборды, велосипеды, снегоходы). Находилась в топ-25 Steam к концу 2018.
Оказывается, рояль все время был расстроен
Источник