Провал онлайн-шутера Concord вызван внутренними проблемами в студии Firewalk, объясняет продюсер Gears of War

Серверы онлайн-шутера Concord закрылись сразу после старта. Ветераны индустрии указали на возможные причины неудачи.



История Concord завершилась буквально через несколько недель после запуска — серверы уже закрыты, хотя ходят слухи о возможном перезапуске в формате условно-бесплатной игры.

Бывшая менеджер Microsoft и исполнительный продюсер игр серии Gears of War Лора Фрайер решила поделиться своим мнением о причинах провала Concord:

По её словам, поражение Concord связано с культурой студии Firewalk Studios, которая либо не давала разработчикам возможность получить обратную связь по проекту, либо они игнорировали отзывы и не исправляли замечания. Например, разработчики могли бояться потерять работу и поэтому предпочитали не обращать внимание на отрицательные комментарии и не беспокоить руководство.

Также отмечается, что хотя модель командного шутера Overwatch (2016) была успешной, со временем геймеры изменились, и Concord требовалось эволюционировать вместе с ними.

Другой серьезной проблемой Concord оказался дизайн персонажей. Firewalk Studios не удалось создать героев, которые понравились бы аудитории. Возможно, целью было удовлетворить руководство, забыв о предпочтениях игроков.

Concord продавалась за 40 долларов. Лора считает, что игре следовало бы изначально стать условно-бесплатным проектом, что лучше бы соответствовало желаниям современного геймера.

Видео: https://youtu.be/6IM11RtGLJ8

***

Автор обложки: Firewalk Studios, PlayStation Publishing LLC. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также