Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков

Функция была вырезана, для предоставления большего разнообразия игры.

Гейм-директор Horizon: Zero Dawn Матийс де Йонг, ранее работавший над Killzone 2, 3 и Liberation, дал интервью ютуб-каналу Noclip, где рассказал о разработке высоко оцененного пост-апокалиптического эксклюзива PlayStation 4.

Полное видео-интервью длится более пятидесяти минут, и в нём содержится довольно много интересной информации для всех поклонников Horizon: Zero Dawn. В частности, де Йонг рассказал, что прототип игры включал в себя рабочий кооперативный режим для двух игроков, который был вырезан, для предоставления игрокам большего количества возможностей.

У нас было несколько ранних концептов. Тогда мы думали включить в игру кооперативный режим для двух игроков, наш ранний прототип был рассчитан на это. У нас на руках была игра, работающая в кооперативе, и она выглядела довольно интересно.

Но мы не предоставили это [в окончательной версии], потому что программисты сказали: если мы включим в игру кооператив, то реализуем только половину функционала, который хотим. А Horizon: Zero Dawn была нашей первой игрой [во франшизе], поэтому мы решили выложиться на все 100% и отказались от кооператива в пользу этого.

В игре, где NPC сражаются между собой, очень сложно всё просчитать, и мы не хотели добавлять к этому лишних сложностей, у нас итак было полно работы.

Матийс де Йонг
Гейм-директор Horizon: Zero Dawn

Также де Йонг рассказал, что в прототипе карта игры была примерно в пятьдесят раз больше оригинала (да-да, вы прочитали это правильно). Но затем команда художников решила, что никогда не сможет наполнить столь внушительную карту достаточным количеством контента.

Ещё он отметил, что Sony предоставила довольно много времени на разработку игры, чем несказанно порадовала команду, поскольку Guerrilla долгое время пыталась реализовать правильную и, главное, работоспособную боевую систему. Фактически, основная часть игры была выполнена в последние два года, так как основной костяк студии начал работу над Horizon только после реализации боевой системы небольшой частью команды в 2014 году.

Horizon: Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года на PS4, а следом за ней последовало дополнение The Frozen Wild.

 
Источник: DTF

Читайте также