ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ FALLOUT

Мог бы сказать олд, что многие годы ждал, разочаровывался, очаровывался, и снова ждал. Но, разберем все аспекты, прежде чем делать выводы.

Нет смысла спорить, что Bethesda делают не просто игры, а миры, где ты можешь пропасть на несколько часов, просто гуляя и созерцая пейзажи. И Fallout4 явное тому подтверждение. Примерная площадь карты в новой части постапокалиптической RPG составит около 78 квадратных километров, что значительно больше размеров мира предыдущей части.

Что касается отличительных особенностей боевой системы Fallout 4, то их всего двое: это возможность замедлять время, и точечная система повреждения, расходующая специальные очки действий – VATS. С ее помощью игрок сможет выбрать определенную часть тела противника и произвести по ней выстрел. Такие выстрелы гораздо более эффективны, особенно для врагов, имеющих уязвимые места.

Вся прокачка персонажа идет через «пип-бой». Основные параметры персонажа — это хорошо всем знакомый S.P.E.C.I.A.L. В самом начале игры, ещё до ядерной бомбардировки, нам выдадут 28 очков, которые можно распределить на развитие того или иного основного параметра. Система прокачки относительно новая для Fallout, но разработчики утверждают что она проста и интуитивно понятна, следовательно, это вопрос привычки.

И оружие свое прокачивай до бесконечности, и героя, и броню.

Еще одна тема четвертой части — такие себе квесты. Да, их конечно много — 72, из которых 14 побочные, 15 — основные, а остальные — квесты фракций. Но все они без интересного исхода и сливаются на обычный боевой забег по различным лабиринтам.

Если сформулировать вывод одним предложением, то главная проблема Fallout4 — это Fallout. Не расценивая его как долгожданное продолжение серии с заложенными традициями, очень даже достойная отдельная игра.

 

Источник

Читайте также

Меню