Знаете, иногда бывает так, что ты абсолютно ничего не ожидаешь от какого-либо проекта, но в результате получаешь что-то действительно хорошее или даже еще лучше. В этом случае я смог получить отлично стилизованный хоррор с особенным стилем, в котором вообще нет скримеров, длительного саспенса или привычных элементов данного жанра, ведь здесь акцент делается на атмосферность и завораживающее повествование.
Фильм снят в квазидокументальном формате, рассказывая о несчастной судьбе Джека Делроя, ведущего ночного ток-шоу в 1970-х годах, чья жизнь переплетается с трагедией и оккультизмом. Делрой, персонаж, чья глубина обогащена тонкой игрой Дастмалчяна, отражает амбиции, омраченные личной утратой. Его путь от чикагского радио к национальной телевизионной славе и последующий упадок, вызванный неудачным Хэллоуинским спецвыпуском, представляет собой увлекательное исследование славы, горя и сверхъестественного.
В центре повествования находится прямой эфир с участием оккультных фигур и демонического присутствия. Всё это дело развивается с размеренным темпом, придавая приоритет тщательно воссозданной атмосфере с винтажной эстетикой и освещением, которая идеально передает дух поздневечернего шоу 1970-х годов, нежели иным базовым элементам любого хоррора.
Ну а ещё включение персонажей, таких как Лилли, одержимую, пережившую демонический культ, и скептически настроенного Кармайкла, добавляет сюжету многослойности. Однако фильм иногда не может полностью реализовать свой потенциал, не раскрывая все поднятые темы до конца. Несмотря на новаторский подход и похвальное исполнение, картине иногда не удается сбалансировать, выдав что-то по-настоящему уникальное и смелое, что приводит к слегка сдержанному фильму.
При первом взгляде может показаться, что целью авторов является критика американского телевидения в целом. Когда ведущие подают впечатляющее выступление, национальный кризис скрывается за адским пламенем. Тем не менее, авторы выбирают самый простой путь, атакуя те мишени, которые уже давно стали объектом критики: рейтинги, жизнь и грязь, скрытая за фасадом народных любимцев Америки, а также фриков, готовых продать свое достоинство за момент славы. «Полночь с дьяволом» является свидетельством творческого видения Кэрнса, предлагая фильм ужасов, который является не только жанровым произведением, но и исследованием персонажей. Хотя он, возможно, не удивит тех, кто ищет обычные острые ощущения, его подход и дань уважения ушедшей эпохе телевидения делают его достойным дополнением к жанру хоррора.
В общем, «Полночь с дьяволом» оказалась приятным сюрпризом, представив хорошо поставленный, стилизованный хоррор, лишенный скримеров и какого-либо напряжения, но зато обладающий завораживающим атмосферным повествованием и очень крутой развязкой, о которой я ничего не написал, дабы не испортить главный сюрприз фильма.
Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте — мне важна ваша поддержка!