Я в курсе, вы и так все знаете про эту игру, по этому очень кратко выскажу свои впечатления и сделаю топ боссов. Поехали
Вы уже заметили, что мои посты стали лучше с каждым разом, это будет новый формат. Хватит введения, к делу.
Знакомство с этой игрой началось у меня с ютуба, и частичного просмотра стримов папича. Да и ваши комментарии подкидывали неправильных ожиданий.
Игру я начинал с мыслю что она будет душная, медленная. С унылыми локациями в виде болот. Оказалось все не так.
Локации оказались даже более разнообразные, чем в тройке, что было для меня удивительно. Еще более удивительно что все эти локации связаны бесшовно, и имеют плавные переходы друг в друга.
В первой половине игры даже не было перемещения, но спасибо шорткатам, практически из любой точки минут за 5 можно. Единсвенная проблема, которая из-за этого у меня возникала по неопытности, я очень много бегал без прокачки оружия, но можно было бы заранее купить специальный набор.
Далее боссы. Они для меня оказались простыми с точки зрения мувсета и сложности умертвления, подробнее о каждом будет в топе. Но что выделяется на фоне тройки и елдена, так это разнообразие ситуаций. То двойной бос, то огромный, то накладывает порчу. В общем, явно разнообразие боевых ситуаций и подходов выше.
Главная же сложность в этой игре — бег к боссам. Готовьтесь стать марафонцем, что бы бегать несколько минут в боссу, который может вас убить за 1 удар. Привет Ложе Хаоса.
По итогу, я остался очень доволен игрой, хотя понятное дело она на меня не произвела уже такого эффекта, как первые игры. Все уже скорее родное, знакомое, чем опасное и страшное) Такие же бесполезные персонажи и квесты, прокачка, секретки.
Играл я без гайдов, по этому в этом прохождении пропустил часть локацией, как темный лондо. Возможно через пару лет пройду с гайдами, но было интересно самому тыкаться и находить маршруты.Единственное, длц посмотрел как найти, ибо это шиза уже, как вход туда сделан.
Еще добавлю, что очень мало оружия по мувсету мне зашло, в и тоге всю игру бегал с черным мечем. Кроме первых часов 10, там была дубина стартовая, но она вполне неплохо справлялась.
Окей, переходим к топу боссов.
П.с 95% я играл с 5-10 фласок, считаю что 20 фласок ломают баланс и сложность, получил их уже в самом конце игры.
Первое место
Ну очевидно, эта парочка. Единственные, кто заставил меня попотеть. В осномном, потому что я на 2 форме жирного боялся его, и использовал тактику выжидания, а нужно было наоборот в него катится) Но в целом, босс классный, сложный. Бегать к нему не долго. Толстый и тонкий.
Второе место
Нагой сит. Бегать к этой мрази далеко. Огромный, ломает камеру и мешает ориентироваться в пространстве. Имеет атаку по площади. Ну и врасплох меня застал проклятием. Пришлось из-за него бегать по новому лондо, искать избавление. Но очень круто сделано, я не знал как призраков убивать, а так как пришел уже с проклятием туда, то на изи смог их убить) ну и следующие заходы к нему было страшно опять не получить проклятие, и это сразу дало идею к тактике, стоять у него за спиной. Там тоже оказалось не так просто, хвостами он драться умеет. Но раза с 4-5 дракончик слег
Третье место
Чисто на нежданчике, в то время как другие боссы были достаточно медленные, этот оказался слишком быстрый. Убил я его довольно быстро, но все же как-то меня он удивил, что сразу на входе, быстрый и шустрый)
Четвертое место
Черный дракон. Во первых, к нему долго бегать. Во вторых, спуск по лестнице быстрый у меня не работал, так как я увороты назначил на A . Тварь огромная, летает, бьет огнем, и еще как-то умудряется наносить урон сбоку и сзади. Я даже не понял как, убил как-то случайно, попытки с 8. Прямо неприятный был бой, по этому оно и здесь. Мерзкая тварь
Пятое место
Арториас не плох, но не выделяется на фоне елдена и дс3 особо. Обычный такой парень с большим дрыном. Возможно его нужно парировать, я не особо это люблю. С такими боссами бой похож на танец, фихтование. Понравилось, но не удивил.