Проклятие ведьмы: обзор «Улицы страха. Часть 3: 1666»

Финальная глава, перевернувшая восприятие всей трилогии.

16 июля на Netflix состоялся выход заключительной части трилогии «Улицы страха», которая оказалась достойным завершением серии и не менее увлекательным фильмом.

Проклятие ведьмы: обзор «Улицы страха. Часть 3: 1666»

События разворачиваются в небольшом поселении, которое позже получит название Шейдисайд (именно здесь происходят события всех трёх картин) и нам наконец-то рассказывают о появлении в городе убийц, одержимых ведьмой. Если предыдущие две части не так сильно отличались друг от друга, то третья лента довольно далеко уходит от них. Нам показывают историю алчности и любви в декорациях пуританской Америки, во времена которой люди верили в существования ведьм и убивали их разными способами: через повешение или сожжение на костре.

События разгоняются неспешно, но зато дают зрителям немного пожить в этом месте и почувствовать несправедливость этого мира. Как часто бывает, виновный вовсе не тот, кого обвиняют, а тот, кого даже не подозревают. Именно это центральная идея всего фильма и, возможно, всей трилогии в целом. Раскрывать всех карт не буду, но скажу, что неожиданный поворот, который здесь имеется, думаю, удивит многих, и он чертовски хорош.

Можно сказать, что это два фильма в одном, ведь после неторопливого, но важного флэшбэка в прошлом, события снова переносятся в 1994 год и герои теперь знают, кто стоит за всеми событиями и решают положить этому конец. Последний акт во многом похож на таковой из первого фильма и красиво завершает историю. За это режиссёру Ли Джаньяк и всей команде стоит сказать спасибо.

В целом, трилогия «Улицы страха» оказалась ностальгическим путешествием в прошлое в те времена, когда подобные ленты выходили часто и дарили разные эмоции. Порой эти фильмы были смешными и даже абсурдными, а порой вселяли тревогу за персонажей и приходилось гадать, что же с ними в итоге произойдёт: смогут ли они сбежать и попытаться остановить убийцу, или маньяк найдёт их раньше и разделается с ними жестоким способом. Сейчас такое кино не снимают и стоит ценить, что Netflix взялись за такой эксперимент и не прогадали. По оценкам зрителей и критиков видно, что такого рода картины ещё интересны публике и когда-нибудь, если повезёт, мы увидим возрождение слэшер-фильмов. Надежда на это ещё есть.

#кино #обзор #мнения

 

Источник

Читайте также