Пройдите игру «Baldur’s Gate 3» вместе с нами!

И лично у нас эта игра вызывает невероятную гордость!

Пройдите игру «Baldur’s Gate 3» вместе с нами!

Наше дело не сделать подробный обзор на игру, но побудить в Вас интерес к одному из самых значимых игровых событий за все время существования индустрии.

«Larian Studios» — студия подарившая миру не так много разных игр. Но вот уже 22 года они корпят над одной единственной серией — «Divinity», что насчитывает 7 игр начиная с 2002 года.

В 2020г, команда опытных разработчиков вооружившись громкой франшизой от некогда великой «Bioware» и собрав весь свой опыт в кулак — нанесла серьезный удар по всей игровой индустрии, в частности по разработчикам в жанре RPG.

Мы искренне надеемся, что эта игра повлияет на будущие проекты в жанре, а пока усаживайтесь поудобнее, в небольшой статье мы расскажем вам, чем же так хорош «Baldur’s Gate 3» и почему

И так.

Врата Балдура — комплексная и далеко не самая простая игра. Учитывая, что большинство современных геймеров выбирают игры по методу релакса — «Игра не должна напрягать извилины. Ведь стресса хватает и в быту. Игра должна расслаблять» и для многих игра закончится на первом часу, из-за обилия диалогов и мизерных решений, что способны моментально многих отпугнуть. В добавок ко всему в игре реализована пошаговая система боев и в лучших традициях настольных «Dungeon & Dragons» на каждое действие — придется бросать — ЧЁРТОВ КУБИК!

Если же Вы собрались с духом и готовы посвятить 100+ часов эпичному приключению в мире игры — «Forgotten Realms». Вас ждут впечатления, испытываемые как тогда, во время прохождения ваших первых игр.

Слышали ли Вы про «Save-Scum»? Это когда при принятии игрового решения в моменте Вы хотите переиграть и загрузиться на 5 минут раньше, чтобы всё исправить.

Мы старые, опытные игроки, помним «Divine Divinity» и несколько позже — более популярную «Dragon Age: Origins». Потому послушайте совета старых бродяг.

НЕ перезагружайтесь!

В этой игре — НЕТ неправильных решений. Весь ваш прогресс и Ваш путь это уникальное приключение, разумеется построенное на скриптах, но уже глядя на финальные титры — Вы вспомните наши слова и вскрикните — Спасибо!
А мы тихо прошепчем в ответ — ну мы же говорили.

Стоит признать, что вы НЕ сможете ознакомиться со всем контентом игры за одно прохождение и пожалейте своё свободное время, но Вы маловероятно справитесь с темным соблазном пройти игру еще раз.

Concerning H…

Игра как и большинство RPG начинается — с создания персонажа.

На Ваш выбор 11 рас и в сумме с подрасами — порядка 50 вариантов персонажей и это еще не считая классов и подклассов.

Разумеется Вы можете выбрать одного из заранее заготовленных персонажей, каждый со своей впечатляющей историей и сюжетной веткой, но в таком случае Вы потеряете уйму прописанных диалогов и уникальных реплик. Потому мы рекомендуем создать своего персонажа с нуля и не забывайте, что мир по разному реагирует на Людей, Орков, Эльфов или Грибов. Да, грибов. Которые грибы.

Стартует Ваше приключение с эпичнейшего трейлера.

С первых же минут при должном внимании и устойчивости Вы погрузитесь в этот невероятный и отчасти абсурдный мир, полный уникальных, смешных, драматических событий. Взаимосвязанных с собой на ранее вами невиданном уровне и меняющие мир в зависимости от ваших взаимодействий с ним.

Без сомнения продукты например «Quantic Dreams» (авторов Detroit: Become Human) тоже обладают широкими разветвленными путями развития сюжета, но поверьте на слово — интерес к тем играм — кардинально другой и сомнительно, будет поддаваться сравнению в виду абсолютно различия жанров.

Спутники.

Не забываем, что «Baldur’s Gate» франшиза «Bioware», а чем славились эти ребята? Конечно же внутриигровыми сопартийцами.

Герои, вызывающие самые разные эмоции — детально прописаны, раскрывающие свой характер и эволюционирующие по ходу сюжета.

Они слушают Ваше мнение, но не всегда с ним согласны — это вдыхает в них жизнь и приятно переживать все эти события в компании такой разношерстной, а при наличии у Вас достаточных лидерских качеств они станут если не семьей, то по настоящему дружной командой.

Желание.

Как было сказано в самом начале, это не обзор. Это скорее желание. Желание ознакомить и вдохновить Вас на прохождение продукта.

В наше время качественных сюжетных игр можно пересчитать по пальцам. Несколько грустно, что индустрия двигается в направление игр-сервисов и основные цели издателей — финансовые.

И лично у нас эта игра вызывает невероятную гордость!
Гордость за разработчиков верных своему делу и гордость за их невероятный финансовый успех.

И быть может эта игра исполнит наше, а надеемся и желание большинства игроков и побудит крупных издателей на спонсирование подобных игр. Надеемся, что главным в их головах станет не финансовая составляющая, но желание делать игры, которые войдут в историю и будут внушать людям хорошие ценности.
Что же до денег? Полагаю Larian — всем доказали, деньги приходят не от профсоюзов и толерантности (хотя они тоже важны), а из желания делать игры которым приятно отдавать своё время и самое главное было просто интересно играть — держа на уме мысль, что не хочешь, чтобы эта игра заканчивалась.

«The alliance is reforged, mortal. The planes thus quake, and the gods shudder» — Withers

 

Источник

Читайте также