Намечавшаяся к релизу в конце 2016 года головоломка от первого лица так и не увидела свет.
О заморозке проекта в официальном блоге сообщили основатели и единственные сотрудники студии Theory Interactive — Микко «Praxis» Каллинен и Альпо «Theory» Оксахаржу. Авторы рассказали, что оказались истощены, «ментально, физически и финансово»; они заверили читателей, что история проекта еще не завершена, но будущее пока туманно.
Нам придется отпустить [этот проект]. Почти по иронии судьбы это главная тема в истории Reset. А точнее, что может произойти, если человек не способен отпустить важную, но трагически тяжелую вещь. Часто этот человек медленно, но верно теряет работоспособность и высасывает жизнь под тяжестью груза или погибает от огромного белого кита. Theory Interactive Данному анонсу предшествовали успешная кампания Indiegogo, несколько переносов и почти трехгодичное радиомолчание. Краткая история игры Впервые о проекте Reset заговорили в апреле 2012 года, когда разработчики показали дебютный трейлер. Разработка велась на движке собственного производства — Praxis, который отличается реалистичной картинкой, поддержкой современных технологий и VR. Видео собрало больше 400 тысяч просмотров за неделю, чем неожиданно обрадовало создателей. Дебютный трейлер игры, 2012 год В 2013 году игра появилась на краудфандинговой площадке Indiegogo, на которой было собрано около 88 тысяч долларов при необходимых 80 тысяч для завершения разработки проекта. Была обещана «режиссерская версия» с 1-1,5 часами дополнительного контента. В 2015 году было выпущено игровое демо для тех, кто поддержал игру на Indiegogo. Демо отличалось потрясающей графикой и атмосферой, работающей системой перезагрузки и отсутствием оптимизации как таковой. Запись игрового процесса, 2015 год В июне 2016 года игра обзавелась датой релиза — 20 декабря 2016 года, и страницей в Steam. Однако всего за 2 дня до заветной даты разработчики вновь перенесли релиз на «более поздний срок». В апреле 2017 года было выпущено видео с 13-ю минутами геймплея, в котором студия показала процесс решения одной из головоломок. Видео с демонстрацией геймплея, 2017 год В феврале 2018 года студия заверила игроков, что вскоре выпустит релизный трейлер игры, чего не произошло. В января 2019 года студия анонсировала работу над сторонним проектом — мобильной игрой Alien: Blackout, которая требовалась «для финансовой поддержки студии». Это было последним сообщением от создателей до момента заморозки проекта. Reset описывается создателями как «одиночная кооперативная головоломка от первого лица/симулятор ходьбы с серьезным упором на историю и атмосферу». Игроку предстояло играть в роли робота в антураже sci-fi нуара. Уникальной игровой механикой должна была стать возможность возвращаться назад во времени, чтобы разгадывать головоломки с самим собой. Процесс разработки документировался в блоге игры, часто сопровождался скриншотами на движке. Тизер с демонстрацией геймплея, 2013 год Источник Читайте также Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 20243 часа назад Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другоеСегодня в 00:50 Forspoken будет доступна для подписчиков PS PlusВчера в 22:36 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Нам придется отпустить [этот проект]. Почти по иронии судьбы это главная тема в истории Reset. А точнее, что может произойти, если человек не способен отпустить важную, но трагически тяжелую вещь. Часто этот человек медленно, но верно теряет работоспособность и высасывает жизнь под тяжестью груза или погибает от огромного белого кита.
Theory Interactive
Данному анонсу предшествовали успешная кампания Indiegogo, несколько переносов и почти трехгодичное радиомолчание.
Краткая история игры
Впервые о проекте Reset заговорили в апреле 2012 года, когда разработчики показали дебютный трейлер. Разработка велась на движке собственного производства — Praxis, который отличается реалистичной картинкой, поддержкой современных технологий и VR. Видео собрало больше 400 тысяч просмотров за неделю, чем неожиданно обрадовало создателей.
В 2013 году игра появилась на краудфандинговой площадке Indiegogo, на которой было собрано около 88 тысяч долларов при необходимых 80 тысяч для завершения разработки проекта. Была обещана «режиссерская версия» с 1-1,5 часами дополнительного контента.
В 2015 году было выпущено игровое демо для тех, кто поддержал игру на Indiegogo. Демо отличалось потрясающей графикой и атмосферой, работающей системой перезагрузки и отсутствием оптимизации как таковой.
В июне 2016 года игра обзавелась датой релиза — 20 декабря 2016 года, и страницей в Steam. Однако всего за 2 дня до заветной даты разработчики вновь перенесли релиз на «более поздний срок».
В апреле 2017 года было выпущено видео с 13-ю минутами геймплея, в котором студия показала процесс решения одной из головоломок.
В феврале 2018 года студия заверила игроков, что вскоре выпустит релизный трейлер игры, чего не произошло.
В января 2019 года студия анонсировала работу над сторонним проектом — мобильной игрой Alien: Blackout, которая требовалась «для финансовой поддержки студии». Это было последним сообщением от создателей до момента заморозки проекта.
Reset описывается создателями как «одиночная кооперативная головоломка от первого лица/симулятор ходьбы с серьезным упором на историю и атмосферу». Игроку предстояло играть в роли робота в антураже sci-fi нуара. Уникальной игровой механикой должна была стать возможность возвращаться назад во времени, чтобы разгадывать головоломки с самим собой. Процесс разработки документировался в блоге игры, часто сопровождался скриншотами на движке.
Источник