Dishonored 1\2 и Prey я очень люблю, дисы и вовсе считаю одними из лучших игр в моем игровом опыте, поэтому за Deathloop долго не брался — плохой сарафан сильно отпугнул. Да и когда взялся, ждал от игры очень малого. Но она оказалась лучше моих ожиданий(и худшей игрой Аркейн)
Первым делом хочу сказать, что концепция временной петли работает в игре именно так, как ее показывают в фильмах. По крайней мере для меня. Первые витки ты играешь осторожно, размеренно, потом летишь словно бешенный, стреляешь туда, прыгаешь сюда, в общем превращаешься в спидраннера. И это сделано как по мне хорошо, я ощутил, что это именно петля. Проблема лишь в том, что игра подзатянута, я бы урезал ее на треть. Затянутость чувствуется когда ты ведешь петлю к ее завершению, на некоторых локациях по 3 раза на автомате летишь(зачем нас надо было 3 раза заставлять направлять энергию в 3 разных локации — мне непонятно). Но в целом, этот нарративный элемент для меня полностью работает.
Очень многие писали, что им не понравилось, что сюжет не объясняет аномалию. А он должен? Излишнее объяснение происходящего не всегда хорошо. Да и классический фильм про временную петлю, например, ничего вообще не объяснял. Она там просто была. Лично я историей, показанной игрой почти полностью удовлетворен. Почти — потому что я рот ебал эти ебанные записки, ненавижу когда сюжет пихают в записки\диктофоны. А так — персонажи приятные, колоритные, русская озвучка — топ.
Понравился мне и дизайн. Тут я даже ничего говорить не буду, художники отработали на все 100.
Возвращаясь к теме петли, главным минусом я назову заскриптованность. Насколько я понял, существует лишь одна правильная последовательность убийств и только по ней можно пройти игру. И вроде бы логично, а вроде бы хотелось вариативность.. Но этот минус пока карандашиком, для проверки мне нужно еще один виток пройти, может я и неправ. И убийства не впечатляют особо, возможно я нашел не все способы, но самое интересное, это отправить шоумена в яму, ну такое себе, явно не хитман и даже не Дисхоноред.
И очень не понравился левелдизайн. Я не могу выразить это словесно, просто уровни.. это какая-то каша. Я не чувствую цельность локации. В общем не знаю как объяснить, вот в дисхоноредах я чувствовал цельность локации, а тут у меня нет ощущения, что я исследую какое-то место… ААА, КАК ЖЕ ПЛОХО БЫТЬ ТУПЫМ И НЕ УМЕТЬ ВЫРАЖАТЬ СВОЮ МЫСЛЮ. Локации не чувствуются реальным местом, во. (это не касается визуального дизайна, это именно про построение)
А, ну и да. Вторжения — клевая фишка. Ровно как и то, что теперь мы не можем сейвскамить стелс. Хотя честно говоря, я бы сделал репризу еще и возвратом времени назад — как в Life is Strange. Три жизни или три возврата времени назад, тут уж на наш выбор. Оружия вроде немного, но игра короткая, а уникальные пушки помогают развлечься. Зачем урезали список способностей по сравнению с прошлыми играми — непонятно. Ну и ИИ абсолютно дебильный, болванчики просто бегут на убой, отчего советую играть, если будете играть агрессивно, максимально подвижно. Если вы встанете в углу и будете методично отстреливать.. Ну, это вас задушит, ибо уныло.
По итогу — игра вроде не настолько плоха, как о ней писали, а с другой стороны, это полная деградация в сравнении с прошлыми играми студии. Возможно причина в том, что выделили мало денег — игре отчаянно не хватает полировки напильником, идеи-то очень хорошие в ней.