Программист из Санкт-Петербурга добавил в Doom поддержку трассировки пути — наиболее точной модели поведения света

Поиграть в самую технически продвинутую версию шутера можно бесплатно.

Российский разработчик Сультим Цырендашиев реализовал в порте первой части Doom поддержку метода трассировки пути в реальном времени. За счёт этого в шутере появилось эффектное освещение и реалистичные тени, в том числе от врагов.

Программист также добавил в Doom поддержу технологии суперсэмплинга DLSS. Она позволит повысить частоту кадров в игре, если fps упадёт в результате работы ресурсоёмкого рендера трассировки пути.

Моддер опубликовал исходный код проекта и все дополнительные библиотеки на GitHub. Скачать Doom с поддержкой трассировки пути можно бесплатно из «облачного» хранилища разработчика. Для запуска шутера потребуется только WAD-файл оригинальной игры.

Трассировка пути — частный случай рейтрейсинга. Этот метод вычисляет полную траекторию движения лучей от камеры до источников света, при этом учитывая их многочисленные преломления и отражения. При трассировке пути также рассчитывается непрямое освещение, в том числе от искусственных источников.

Видео

Для Сультима это не первый подобный проект. Ранее он реализовал трассировку лучей в Serious Sam: The First Encounter и Half-Life.

#doom #новости

 

Источник

Читайте также