Прогноз: рынок ПК сгенерирует треть доходов всей игровой индустрии к 2022 году

Благодаря продажам самих игр и компьютерного «железа».

Согласно отчёту аналитической компании Digi Capital, к 2022 году около трети доходов игровой индустрии могут стать результатом продаж игр и комплектующих для ПК. По данным аналитиков, к тому времени рынок может вырасти до уровня в 230-235 миллиардов долларов — это больше, чем индивидуальный ВВП 150 стран.

В результате исследования сотрудники компании спрогнозировали, что ПК-сектор сгенерирует примерно 77,6 миллиарда долларов из этой суммы, при этом от 40 до 45 миллиардов будет получено лишь благодаря продажам «железа». Различные онлайн-игры, в том числе с DLC, внутриигровыми покупками и подписками, а также игры-сервисы заработают в общей сложности от 25 до 30 миллиардов долларов. Если брать в расчёт верхнюю границу, то оставшиеся 2,6 миллиарда будут получены от продаж физических и цифровых копий игр 2022 года.

В 2018 году, по данным Digi Capital, доходы индустрии составят от 165 до 170 миллиардов долларов, из которых 30-35 миллиардов — рынок комплектующих, а 20-25 миллиардов — результат онлайн-игр.

В отчёте компания также предположила, что доходы киберспорта в долгосрочной перспективе составят лишь 1% от всей индустрии, но отметили, что это отличный маркетинговый инструмент. Это подтверждает существующую теорию о том, что киберспорт может стать «мыльным пузырём» для инвесторов, который не вернёт вложенные в него деньги, если только речь не идёт об издателе популярной дисциплины.

Digi Capital не рассказала о методах проведения этого исследования, а также не ссылалась на другие аналитические издания, поэтому пока непонятно на чём основываются такие прогнозы.

 
Источник: DTF

Читайте также