Проект “Альфа Центавра” – “Констелляция”

Я исследую все системы Starfield на 100% и рассказываю Вам о красотах этой игры. Садитесь поудобнее, заваривайте чаек, сегодня поговорим об одной из самых больших систем в этой игре в плане насыщения контентом.

В цикле могут присутствовать небольшие (или большие) спойлеры, поэтому читайте на свой страх и риск. Однако, буду пытаться избегать любые спойлеры

Все скриншоты в посте сделаны в 4К, но ДТФ сжимает их и иногда не хочет “разжимать” при открытии скриншота на полный экран. Если Вы видите, что та или иная фоточка какая-то мыльная, то попробуйте несколько раз раскрыть и закрыть скриншот, мне помогает

Предыдущий пост – система “Волк”

О предыдущей системе – “Волк”, – можете почитать по ссылке ниже. Также там приведены цели, которые я преследую при написании данного цикла, и шаблон, по которому будут написаны все остальные части цикла.

Немного о системе

В Альфа Центавре 4 планеты и 8 лун, 2 больших поселения, которые достойны Вашего внимания, три точки интереса в космосе.

При этом одно из поселений является одним из самых крупных городов этой галактики.

Проект “Альфа Центавра” – “Констелляция”

Космос

Вне поверхности небесных тел находятся три точки интереса – “Око”, Бронетранспортер “Деймос” и Звездная станция RE-939.

Око

Вращается вокруг Джемисона – основной планеты этой системы. Принадлежит “Созвездию” – фракции, которая вместе с Вами по сюжету будет собирать артефакты.

“Око” – это космическая обсерватория, позволяющая Созвездию получать информацию с самых далеких концов галактики.

В самом “Оке” заняться нечем, однако это одна из самых красивых станций изнутри, и все благодаря панорамным “тоннелям”, соединяющим отдельные комнаты.

Также там можно найти один из журналов навыков, который повышает грузоподъемность на 5кг.

Единственный житель “Ока” – Владимир – бывший пират Багрового Флота – еще одной фракции игры, о которой подробнее поговорим в следующих постах. На протяжении всей игры он будет предоставлять нам информацию об артефактах, и готов скупать записки об исследованных небесных телах.

Бронетранспортер “Деймос”

Это локация, связанная с квестом бармена на Гагарине – еще одной планете системы. Бармен(ша) просит нас забрать люксовую выпивку, которая хранится как раз на бронетранспортере. Уникальной особенностью данного корабля является отключение питания (и, соответственно, “включения” невесомости) каждые несколько секунд.

Но не только Вы захотите забрать богатства корабля – Багровый Флот уже тут как тут. Тем не менее, пираты, вскрывающие дверцу “сейфа”, не будут реагировать на Вас, если главный герой уже успел вступить в Багровый Флот.

Звездная станция RE-939

Resident Evil начал выпускаться в виде станций спустя пару сотен лет.

Вступив на металлические перекрытия станции, мы сразу понимаем, что никого из персонала в живых здесь не осталось, а причина этому – фанатики Дома Ва’Руун – третьего государства (после Объединенных Колоний и Содружества Свободных Звезд), принимавшего участие в Войне Колоний – ключевом событии игры.

Причина, почему фанатики захватили станцию – женщина, пренебрегшая безопасностью и фактически разрешившая им высадиться на станции.

Бабушка

Точно не знал, стоит ли относить случайную встречу с бабушкой в этот раздел, но есть неплохой шанс встретить ее первый раз именно в Альфа Центавре, так как это первая система, открытая для свободного исследования.

Увидев корабль с одноименным названием, Вас попросят взайти на борт и потрапезничать со старушкой. Она даст Вам случайную еду, и скажет, чтобы мы не стеснялись брать еще. Вы, в свою очередь, сможете отблагодарить ее деньгами (1000 кредитов).

История ее не блещет откровенностями – на пенсии после смерти мужа она решила попутешествовать на корабле с хорошими щитами и большим количеством Гелия-3, чтобы в случае чего сделать аварийный гипер-прыжок в другую систему. Всем бы такую старость.

Помимо еды, к слову, с ее корабля можно брать абсолютно все, в т.ч. и то, что хранится в грузовом трюме, в котором частенько больше кредитов, чем Вы можете дать старушке.

Планеты и луны

Всего две планеты представляют практический интерес. В данном разделе поговорим только о таких, однако красивые виды и остальные приколы с других планет можно будет посмотреть в самом конце поста.

Гагарин – Посадка Гагарина

Посадка Гагарина – это поселение, экономика которого легла на дно после Войны Колоний.

Прямо у посадочной площадки находится старое здание отдела Службы Безопасности ОК. Видно, что вывеска за долгие годы проржавела, что еще раз говорит о плохой экономической обстановке в поселении.

Внутри можно найти начальника Далитсо Преториус, видимо, немецких кровей. У нее можно побольше разузнать о городе и ее жителях.

Также она частенько отварачивается от сундуков с изъятыми вещами и контрабандой, либо вообще выходит из офиса, чем можно спокойно воспользоваться.

Далее по списку идет отдел Reliant Medical. Это самый чистенький офис (оно и понятно, ме-ди-ци-на) во всем поселении.

Здесь всего два ключевых персонажа, которые принимают участие в одном и том же квесте, – Бонифаций Максимов, который только и делает, что говорит “я занят”, при этом стоя на одном и том же месте афк, и Хелена Стрикленд – директор(ша) отдела. Проходя их квест можно узнать, что начальство полностью безразлично к своим подчиненным, ведь Хелену интересуют только деньги, а не жизни людей.

В следующем здании можно встретить торговца со своей знаменитой метлой, которой он любит размахивать перед любым зазнавшимся покупателем, что можно узнать из записей уголовных дел в офисе отдела Безопасности ОК.

От него можно узнать, что экономика в упадке из-за того, что специализация поселения – мехи – стала вне закона после окончания Войны Колоний, а также, что компании, производившие мехов, испытывали свои творения прямо рядом с Посадкой Гагарина, поэтому жители жили в постоянном шуме.

В поселении находится промышленный склад, у работника которого можно узнать, что Гагарин начал возрождаться как промышленный центр.

Помимо Reliant Medical здесь есть и местный медицинский центр, в котором работает все время улыбающаяся Полин(а) Кила. Она лишилась всего финансирования после того, как выступила против компаний.

Следующей достопримечательностью является бар, в котором заправляет Лиззи Аджело (мистер Сульери передает вам привет). От нее можно узнать, что компании начали открывать здесь свои филиалы, так как думают, что местные бедняки будут работать за гроши, лишь бы имели хлеб и подобие дома.

Лиззи оказывается успешным трейдером, ведь выкупила бар на низах после окончания Войны Колоний.

Именно она просит нас вернуть люксовую выпивку с бронетранспортера “Деймос”.

На Лиззи когда-то тоже было заведено уголовное дело судя по записям, но все данные отредактированы офицером. Что же помогло Лиззи – интрижка, деньги, репутация?

На центральной площади красуется золотая статуя Ю. А. Гагарина. Надпись на мемориале гласит: “Этот памятник посвящен многим бесстрашным исследователям, рисковавшим своей жизнью ради того, чтобы человечество однажды обрело дом среди звезд”. Лучше не скажешь.

Последним квестовым зданием является отдел Авангарда, рекрутер которого попросит нас отдать ключевым поселенцам (Лиззи, Полин(е), начальнице Преториус) плакаты, чтобы они развесили их около своих зон ответственности. Квест имеет говорящее название “UC Wants You!”, что отсылает нас на дядю Сэма – символа патриотизма в американской культуре.

Некоторых из них примут плакаты, но откажутся развешивать. Есть вариант их уговорить, причем если Вы сделали квест Лиззи до этого, то у Вас будет бонусный шанс к убеждению. Прилетев в поселение следующий раз, Вы сможете обнаружить, что те, кого Вы уговорили, и правда развесили плакаты. Однако, к сожалению, в самом плакате кроме самой надписи нет никакой отсылки к дяде Сэму.

Здесь также есть и другие минорные здания: мэрия, в которой никто не работает, а ящик с жалобами переполнен; литейная, которая не откроется до определенного момента в сюжете; завод, за стеклом которого не видно ничего; адвокатское бюро, в котором можно узнать еще немного о жителях поселения (в том числе, как пострадавшим в силу неисправного оборудования шахтерам отказали в жалобе).

На завод, кстати, можно залезть, используя Амп.

Новая Атлантида

Это первый крупный город, который посещает игрок в своем прохождении. Столица Объединенных Колоний, которая была широко расхайплена из-за своих граждан.

Лукавить не буду – многие (если не все) безымянные граждане здесь очень страшные, если смотреть на них под определенным углом, но все остальные NPC имеют более презентабильный вид.

Но вернемся к Новой Атлантиде. Город разделен на несколько больших районов, и мы поговорим о каждом из них.

Космопорт

Это все, что находится на поверхности на нижнем уровне. Половину космопорта, как ни странно, занимает посадочная зона.

Но не многие знают, что это не вся посадочная зона. Показав свои навыки паркура, можно залезть повыше и найти еще одну часть этой локации, куда приземляются все корабли NPC.

Корабли, кстати, можно абсолютно безнаказанно украсть.

В посадочной зоне можно найти один из самых стильных, по моему мнению, нарядов – костюм рабочего Космопорта.

Чтобы попасть в город, необходимо пройти через “ворота” Новой Атлантиды.

Останавливаться надолго здесь не придется, так как активностей здесь особо и нет, кроме парочки событий.

Здесь Вы можете обнаружить Томми Битлоу – стажера НСОС – Новостной Службы Освоенных Систем, – который даст Вам парочку квестов, связанных с этой новостной службой.

Например, по одному из них, Вы сможете сами поработать “репортером”, сообщая о всех уникальных увиденных Вами событиях и приукрашать их.

Однако сам Томми не хочет быть “мальчиком на побегушках”, поэтому сам подготовил несколько новостей, и просит нас передать их определенным людям. Так он надеется, что НСОС будет относиться к нему более серьезно.

По другому важному событию Вы сможете встретить здесь дипломата Содружества Свободных Звезд, которого не пускают в город в силу отсутствия у него визы.

Отсутствие визы, кстати, является законной причиной отказать во въезде, судя по правилам космопорта, однако дипломаты могут не иметь визу для въезда.

Дипломата не впускают по личной причине работника Службы Безопасности, ведь осадок после Войны Колоний еще остался в сердцах людей. Вы сможете урегулировать конфликт и узнать немного больше о Войне Колоний.

Здесь, кстати, можно почитать и другие правила и предупреждения. Так, одна табличка гласит, что необходимо находиться как можно дальше от взлетающего звездолета, однако жалко, что в геймплее это никак не проявляется.

Следуем дальше, необходимо пройти процедуру сканирования, но сканируют только Вас, а не Ваше имущество. Что значит Вас? Нарушив закон определенной фракции, на Вас накладывается денежный штраф, который можно выплатить. Именно этот штраф (или награду за голову) и пытаются обнаружить при сканировании. А везете ли Вы контрабанду или украденные вещи – всем на это все равно.

Справа от нашего мистера-сканера расположен отдел Службы Безопасности ОК. Зайдя в здание, можно встретить сержанта Юми. У него можно устроиться в Службу Безопасности, взять первый квест линии ОК и выполнить парочку мелких заданий, начиная от курьерской доставки до расследования кражи дорого кольца.

Пройдя процедуру сканирования первое, что Вы увидите, – мемориал. Однако, я не нашел, чему именно он посвящен. Видимо, тоже Войне Колоний.

Слева от мемориала находятся несколько коммерческих зданий.

Одно из них – бар Viewport. В нем можно всегда найти себе на корабль дополнительный экипаж, причем как безымянных, так и именных NPC. Именные, в отличие от безымянных, имеют свою историю: некоторые ищут работу для того, чтобы погасить свои долги, другие же просто хотят исследовать Вселенную.

Здесь можно и подружиться с барменом, выполнив ее простенький квест. Взамен, она каждое ваше посещение бара будет проставляться хорошей выпивкой.

Первым магазином, который Вы встретите (помимо торгового терминала на посадочной зоне), будет Jemison Mercantile. Почему J так похожа на D – я не знаю.

В нем можно быстро продать вещи, которые не удалось продать в торговом терминале в силу маленького лимита у торговцев, и приобрести расходники, броню, оружие.

Здесь также можно найти Самсона Себраила – арт-дилера, у которого достаточно темное прошлое. Однако, он все же решил вести легальную деятельность…

… что, к сожалению, не подтверждается, если пройти его квест. По нему он просит достать нас одну вещицу, хранящуюся у Trade Authority, которые знамениты скупкой краденных и контрабандных предметов.

В непримечательном проходе находится лифт, ведущий в локацию, про которую власти хотели бы навсегда забыть – Колодец. Про него поговорим немного позже.

Последним коммерческим зданием является филиал Terrabrew Coffee. Там, как ни странно, продается кофе.

Здесь можно найти Гийома Дегармо – коллекционера различных старинных (и не старинных) предметов, который вне себя от горя – проигранного драгоценного камня.

Он предложит вернуть камень, обменяв его на более дорогую вещь.

Последней достопримечательностью Космопорта является НАТ. Как расшифровать его по-русски – я не знаю, но по-английски NAT – New Atlantis Transit. На поезде можно добраться в любой другой район Новой Атлантиды, за исключением Колодца.

Давайте сядем на поезд и отправимся в район ВАНТ.

Район ВАНТ

Прибываем на станцию ВАНТ и первым делом видим милую уборщицу, которой можем принести ее любимое капучино из Террабрю.

Симпы успокоиться, у нее есть парень, однако один человек даже готов убить его, лишь бы быть вместе с Донной.

Здесь расположен второй лифт в Колодец. Опять же, непримечательный.

Станция, кстати, утоплена под водой.

Выйдя со станции и развернувшись назад, можно увидеть самое большое здание и символ Новой Атлантиды – здание ВАНТ – Военного, Административного и Научного Триумвирата – управляющего органа Новой Атлантиды и ОК.

Напротив этого здания расположено древо, которое посылает вибрационные сигналы другому древу, видимо, надеясь на взаимный ответ.

Однако, любви не суждено сбыться, ведь адресат сигналов, скорее всего, уже давно вырублен.

Оставим на время здание ВАНТ и посмотрим, что находится позади дерева.

Обнаружим здесь Архивы по перемирию, играющие не последнюю роль в квестовой линии Авангарда.

В Архивах можно послушать небольшую вводную экскурсию в историю Войны Колоний, а также …

… получить секретную информацию, запертую здесь после Войны Колоний, если у Вас есть коды доступа трех противоборствующих сторон – ОК, Дома Ва’рунн и Содружества Свободных Звезд.

В здании около Архивов можно приобрести себе жилье при условии наличия гражданства ОК.

Напротив агенства находится мемориал героям Войны Колоний.

Среди имен есть и реальные. Например, Clara Struthers, работавшая над серией Fallout.

Около главной площади находятся и посольства остальных двух объединений. Одно из них функционирует…

… а другое заброшено.

(Или, все же, нет?)

Между двумя посольствами находится здание Святилища Вселенной – официального религиозного культа Новой Атлантиды.

Не понятно, правда, зачем члены культа носят шапочки для плавания.

По одному из квестов мы сможем привлечь людей в культ и узнать, что люди идут туда совершенно добровольно. Некоторые пытаются отвлечься от проблем, другие же просто хотят больше общения.

В другой стороне района ВАНТ находится огромный парк, в котором можно найти старое заросшее здание – Ложу, в котором и располагаются члены Созвездия.

Внутри находится поистине кладезь уникальных артефактов (в прямом и переносном смыслах) и, самое главное, люди, благодаря которым человечество не стоит на месте в своем развитии.

Здесь можно встретить портреты исторических личностей, которые так или иначе принимали участие в открытии новых горизонтов и возможностей этого мира.

Одни известны каждому …

… а другие узнать обывателю достаточно сложно.

Помимо портретов, здесь также можно найти различные модели реальных аппаратов и кораблей (например, “Аполлон”), приборы ориентирования (глобус, морской компас) и другие старинные ценности.

Помимо библиотеки здесь можно зайти в сад, бар, личные комнаты членов Созвездия и подвал-мастерскую.

В подвале, кстати, под замком максимального уровня будет находится один из лучших мид-гейм скафандров.

Но то, что делает это место уникальным – люди, живущие здесь. Думаю, не стоит даже прятать под спойлеры историю каждого, ведь это бы растянуло лонг еще на пару десятков минут прочтения, но стоит сказать, что здесь можно найти всех – от бывших пиратов Багрового Флота до мультимиллионеров, владеющих огромными корпорациями.

Жилой район

Двигаясь от Ложи к виднеющимся рядом небоскребам, можно зайти в жилой район Новой Атлантиды.

Первым зданием, которое мы, вероятно, увидим, будет здание Reliant Medical. С доктором, находящимся там, связан один небольшой квест, но больше ничего интересного в нем нет.

Следующим пунктом нашей экскурсии является Одежда Эйта.

Там можно одеться как настоящий хитман.

Все аппартаменты, в которые здесь можно зайти, перечислять нет особого смысла, но стоит сказать, что одни здания затрагивают определенные квесты, другие же можно получить в качестве жилья, поэтому это не просто пустые коробки.

Как у любой новостройки в Москве прямо в соседнем подъезде здесь расположен продуктовый магазин “У Си-джея”. В отличие от Карла Джонсона, владельца магазина зовут Кертис Жульен.

Дальше по списку находится Арсенал Кентавра. По моему личному мнению, это самый бесполезный магазин в игре, ведь оружие с обычных неписей здесь падает пачками, как в Borderlands.

Как и в любом уважающем себя районе здесь находится детская площадка, правда не особо понятно, как детям нужно играть здесь. Но, видимо, мы просто не можем думать также, как и дизайнеры будущего.

Потрапезничать здесь можно в двух местах приема пищи с четким разделением по финансовому состоянию жителей. Одно для бедных – Чанкс, второе для богатых – Dawn’s Roost.

Помните, кстати, Томми Битлоу из Космопорта, который написал пару новостей и предложил нам передать их определенным людям? В своем обзоре на Dawn’s Roost он назвал работников заведения “даунами”, вот это каламбур.

Последним значимым зданием района считается НАТ.

Давайте сядем на поезд и поедем в Коммерческий район.

Коммерческий район

Если после выхода из вагона обернуться, то можно увидеть здание Новостной Службы.

Здесь мы можем рассказать о том, что с нами было, и, как я уже писал, приукрасить наши заслуги.

Почти всегда Вы сможете найти здесь двух персонажей – Надю Муффаз и Дэвида Баррона. Дэвид – “большая шишка”, лицо компании, однако все заслуги присуждаются ему, а он, в свою очередь, не торопится продвигать своих коллег.

На том же этаже можно найти ресторан Whetstone (Точильный Камень), где можно прикупить люксовую еду и напитки.

Слева от ресторана находится офис Аргос-Экстракторс – добывающей компании, в которой мы и работали в самом начале игры.

Здесь можно найти небольшую коллекцию руды, а также узнать, чем отличается компания от своих конкурентов.

(Берется за любую самую опасную работу. Видимо, поэтому на нас и напали в самом начале пираты…)

Поднимавшись к зданию Новостной Службы, Вы могли видеть очередную точку ТерраБрю. Здесь, как и в любой другой точке, можно взбодриться их фирменным кофе.

Из минорных зданий здесь можно найти Infinity LTD, которое Вы сможете посетить по одному квесту уже другого города – Неона.

Пройдя немного дальше, можно заглянуть в Enhance, где не особо ответственный стилист за 500 кредитов поможет полностью изменить Вашу внешность.

Почему он не особо ответственный? Он потерял планшет данных своих клиентов в Точильном Камне, и попросил нас отыскать его.

Следующим помещением в этом огромном комплексе будет Outland – магазин, специализирующийся на скафандрах, шлемах и ранцах. Здесь работает Корнелиус Таунард – типичная сигма.

Здесь, кстати, можно закосплеить Беатрикс Киддо из серии Убить Билла.

Последним зданием из комплекса является отделение Сбер…ой, ГалБанка, где мы можем устроиться коллектором будущего. Главное, не закончить как Артур Морган.

Последним зданием Коммерческого района является UC Distribution, где можно закупиться кучей отмычек и различных ресурсов, если Вы не хотите добывать их на различных планетах.

Но помимо верхнего яруса Коммерческого Района есть и нижний, однако кроме панорамного вида там ничего нет.

Осталось посетить всего два места – здание ВАНТ и Колодец. Сначала давайте посмотрим, как живут менее обеспеченные граждане Новой Атлантиды.

Колодец

Эта локация часто упускается из вида при первом посещении Новой Атлантиды, что и является целью властей этого города.

В колодце живут люди, которые по тем или иным причинам не имеют возможности расположиться на поверхности. Причины могут быть как экономическими, так и репутационными (например, именно здесь располагается филиал Trade Authority, где сбываются все краденные вещи).

Здесь можно посидеть на диване с клопами …

…, поискать крутые граффити, …

… заглянуть в местную больницу и узнать, что Колодец был построен из частей корабля колонистов и, на самом деле, является прародителем Новой Атлантиды.

В Колодце всегда можно выпить в “У Джейка”. Владелец заведения хоть и не особо разговорчив, но, по мнению некоторых людей, торгует отменным самогоном.

Люди в Колодце вынуждены выживать, а не жить.

Будучи гражданином ОК, Вы сможете приобрести в этой части Новой Атлантиды свое первое жилье, но, если честно, лучше жить на Фронтире, чем здесь.

Из интересного в Колодце можно найти небольшую нычку, в которой с некоторым шансом можно забрать легендарный предмет. А учитывая, что лут респавнится, не понятно, почему жители этого места так и не переехали отсюда.

В Доме Кей можно хорошенько пообедать. Заведует здесь Тереза Мейсон, но заведение названо в честь ее матери.

Она, видимо, очень любит Юрия Гагарина, что аж повесила на стену его портрет.

В UC Supplies, как ни странно, можно найти все, что нужно капитану при исследовании космоса. Здесь продаются все излишки ОК. Конечно, по привлекательной цене.

Антонио Бьянки – хозяин магазина – выдаст нам квест сбыть сапоги, приносящие несчастье. Как заметил Humsterr, если вместо того, чтобы положить их в ящик в Логове системы Волк, а отдать одному человеку, то и его настигнет гнев этих сапог.

За жителями Колодца нужно пристально следить, поэтому здесь находится отдел Службы Безопасности ОК.

А еще тут даже есть своя благотворительная организация – Дом Просвещения.

Запертую в Доме дверь не получится открыть, пока Вы не продвинетесь по главному квесту.

Около Дома даже можно найти магазин электроники и, как ни странно, приобрести вещи, которые так или иначе проводят ток.

Но купить здесь можно не только предметы для постройки аванпоста, а еще и различное оружие, если Вы поможете доставить одну посылку.

Последним помещением Колодца является Trade Authority. Думаю, уже не стоит объяснять, зачем сюда приходят люди.

Поднимемся на лифте обратно на поверхность и зайдем в самое большое здание Новой Атлантиды – здание ВАНТ.

Здание ВАНТ

Попасть сюда можно либо через вестибюль, либо поднявшись со станции на лифте.

В вестибюле помимо сотрудника ресепшена находится и кабинет командира Туала – рекрутера Авангарда.

Здесь, собственно, мы и можем вступить в хваленный Авангард. Командир Туала будет также слушать наши рапорты по каждому заданию.

Вступив в Авангард, Вам предстоит прослушать историю этого мира и основных его событий.

Также необходимо сдать летный экзамен в таком симуляционном центре.

Здесь, кстати, можно поднять уровень Пилотирования.

На этаже Центрального Командования можно встретить высших членов военной части триумвирата – Иеремию Саркина, руководителя Службы Безопасности ОК, …

… генерала Армии ОК Сяо, …

… Паскуаля Логана – Адмирала Флота ОК.

В соседнем помещении располагается Президент Александра Абелло.

Все они так или иначе принимают участие в сюжете.

Другой этаж делят сразу три подразделения – Здравоохранение и Социальные службы, Оборонные исследования и Эгида.

У Администратора Рукса – главного в отделе Здравоохранения – можно узнать, что Reliant Medical имеет такой успех благодаря финансированию ОК.

В Оборонных исследованиях, как ни странно, занимаются исследованиями в области обороны. И, похоже, исключительно на мягких игрушках “Мой друг Уилби”.

Эгида же является службой внутренней и внешней разведки ОК. Мы, в свою очередь, сможем поучаствовать в работе этого управления.

Руководит Эгидой агент Платон. Это не его настоящее имя, просто со временем он пришел к тому, что не было на свете человека умнее Платона.

Административный отдел ВАНТ состоит из кабинетных палат и отдела Межзвездных дел, выполняющего дипломатические функции ОК.

Здесь также находится самый захватывающий вид на Новую Атлантиду.

Дальше очень серьезный СПОЙЛЕР!

В здании под замком (под замком, а не под замком) находится сам Vae Victis. На самом деле, его не казнили, а укрыли от всех. Он руководит некоторыми подразделениями ОК из тени. С ним связана большая линейка квестов, поэтому не буду здесь раскрывать его личность полностью.

Обещанные скриншоты

Замка

Хоули

Бондарь

Курбеам

Гагарин – поверхность

Джемисон – поверхность

О формате выбора следующей системы, или ложка дегтя

В прошлом посте я спрашивал у Вас, нужно ли делать опросы по выбору следующей “системы” (в опросе очепятка). Исключив всех человеков-пауков, можно сказать, что как минимум половина из Вас хочет интерактивно выбирать следующую систему.

Но немного поразмыслив, я пришел к выводу, что эта идея обречена на провал (или нет?). Дело в том, что исследование различных систем в игре так или иначе линейно с небольшими ответвлениями. Нет смысла прилетать сразу в дальнюю систему для 50-70 уровней, ибо могут (и будут) отсутствовать некоторые квестовые линии, начало которых можно взять в иной системе. В силу этого я не смогу полноценно раскрыть некоторые отдельные истории.

Да, можно возразить, что все красоты, достопримечательности, истории нельзя раскрыть в одном прохождении, но в силу формата я не смогу добавлять в предыдущие посты новые, открытые мной моменты.

А что если делать опрос между системами, близкими по повествованию (например, Альфа-Центавра и Солнечная система)? Количество отдельных интересных историй тоже сократится, но не так сильно, как в предыдущем случае. Поэтому есть вариант делать опрос между ними, но и это в итоге неизбежно приведет к опросу вида “Старая система 10 уровня – система 70 уровня”.

Препятствием служит еще то, что я либо держу всю информацию в памяти, либо вспоминаю о чем-то по скриншотам, которые нумеруются просто временем. Возможность записи экрана есть, но из-за больших масштабов игры нужно либо держать все записи на каком-то огромном облаке/хдд, либо после завершения каждой сессии сразу добавлять материал, что подходит, скорее, обычному обзору, а не этому циклу.

Поэтому я решил отказаться от интерактивного выбора системы. Если Вы заинтересованы в цикле, и все же очень сильно хотите интерактивный выбор, то прошу проголосовать еще раз в следующем опросах.

#starfield #constellation_project

 

Источник

Альфа, Констелляция, проект, Центавра

Читайте также