Продюсер Riot о P2W в мобильных играх: «Когда за таким стоит известный разработчик, я начинаю бояться за индустрию»

Похоже, она говорит в том числе о Diablo Immortal.

Продюсер Riot о P2W в мобильных играх: «Когда за таким стоит известный разработчик, я начинаю бояться за индустрию»

Продюсер одного из будущих проектов Riot Джуно Близ, ранее работавшая над League of Legends: Wild Rift, поговорила о монетизации мобильных игр в своём твиттере. Она раскритиковала модель, в которой «хищнические механики» прикрываются геймплеем. Такой подход используется в Diablo Immortal, о которой, судя по всему, частично шла речь в треде.

По словам Близ, её беспокоит, что монетизация, позволяющая становиться сильнее и выигрывать за счёт траты реальных денег, становится нормой усилиями известных разработчиков.

Игры прикрывают «хищнические pay-to-win механики» до поздних этапов игры, а также маскируют их с помощью геймплея, чтобы игрокам было как можно сложнее понять, с чем они связываются и сколько это на самом деле стоит.

Когда люди бросают кости, они знают, что это азартная игра. Но когда они платят за то, чтобы повысить шанс выпадения лута во время геймплея, распознать pay-to-win механики становится сложнее.

Джуно Близ

продюсер Riot Games

По словам продюсера, выручка с игры безусловно важна, однако в индустрии всё чаще смотрят на неё как на единственный показатель успеха, прибегая к более наглым моделям монетизации.

В индустрии нет никаких механизмов, поощрявших бы более этичные практики и защиту игроков, особенно в случае с мобильными играми. Как я вижу, лишь немногие студии сдерживают себя.

Когда такой сомнительный стандарт поддерживают особенно известные разработчики, я начинаю бояться за индустрию. Как разработчик и геймер.

Джуно Близ

продюсер Riot Games

Со словами Близ согласился геймдиректор MMO по League of Legends Марк Йеттер. Он считает, что новые способы «выдавливания» денег вредят не только игрокам, но и самой игре.

Сегодня у разработчиков есть много способов выдавить как можно больше прибыли, но в конечном счёте это вредит как игрокам, так и игре в долгосрочной перспективе. В идеале F2P игра должна быть такой, чтобы её разработчики могли зарабатывать, а игроки при этом были рады своим покупкам в ней.

Марк Йеттер

геймдиректор MMO от Riot Games

Рамки дозволенного в монетизации мобильных игр вновь начали активно обсуждать после релиза Diablo Immortal от Blizzard. Игроки раскритиковали её за «хищнические механики», побуждающие их к тому, чтобы они тратити реальные деньги для прокачки персонажей.

Над монетизацией Diablo Immortal уже вовсю шутят, а один разработчик даже создал «симулятор» 25-долларовых порталов, чтобы игроки выяснили, сколько денег им пришлось бы потратить в игре.

#riotgames #blizzard #diablo #микротранзакции #новости

 

Источник

Читайте также