Продюсер ремейка Lollipop Chainsaw заявил, что игра будет максимально близка к оригиналу

Об этом он заявил в твиттере.

Продюсер ремейка Lollipop Chainsaw заявил, что игра будет максимально близка к оригиналу

Продюсер предстоящего ремейка Lollipop Chainsaw и глава студии Dragami Games Йошими Ясуда поделился в своем твиттере информации на счёт будущей игры.

По его словам, основная цель проекта ремейка Lollipop Chainsaw — сделать так, чтобы игроки, желающие поиграть в Lollipop Chainsaw, могли легко это сделать, а не создать новую игру Lollipop Chainsaw. Разработчики не смогли просто сделать ремастер игры, так как не могли включить 16 лицензионных песен, которые были важной частью атмосферы оригинальной игры. Из-за этого, Dragami Games попытается сделать ремейк максимально близким к оригинальной игре.

Кроме того, ни эстетика, ни история не будут изменены в ремейке Lollipop Chainsaw, а дизайн главной героини Джульетты останется прежним. Ранее упоминание того, что игра будет выглядеть более реалистично, относилось к тому, что разработчики собираются использовать передовые технологии рендеринга, доступные на современных игровых консолях.

Ясуда так же заявил, что знает, что многие фанаты беспокоятся о цензуре в игре. По его словам, студия не обсуждала этот вопрос с держателями платформ и не может ничего сказать на эту тему. Несмотря на это, Ясуда намерен вести переговоры с держателями платформ, чтобы ремейк Lollipop Chainsaw был как можно ближе к оригинальной версии.

Оригинальная Lollipop Chainsaw вышла в 2012 году на PS3 и Xbox 360. Ранее, один из сценаристов оригинальной Lollipop Chainsaw Джеймс Ганн сообщил, что ни он, ни бывший директор игры Гоичи Суда не вовлечены в ремейк.

#lollipopchainsaw.

 

Источник

Читайте также