Продюсер Payday: «На однопользовательских играх особо не заработаешь»

Продюсер студии Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot Develop, что компания в будущем планирует работать лишь над кооперативными и мультиплеерными проектами. Хоть Starbreeze и получала «приятные письма» после создания Brothers: A Tale of Two Sons, но на таких играх «особо не заработать» и с их помощью «зарплаты не выплатить».

«Нужно делать что-то многоразовое, — объяснил он. — Одна из главных проблем Brothers заключается в том, что она не побуждает к повторному прохождению. У неё красивая история, но она заканчивается».

Payday же, по его словам, позволяет «выпускать новый контент и зарабатывать прибыль с помощью пользователей, заинтересованных» в этой игре. И именно поэтому грядущий проект Starbreeze во вселенной The Walking Dead, равно как и новый кооперативный шутер из серии Crossfire, будут поддерживать кооперативное прохождение и мультиплеер.

Совсем ставить крест на однопользовательских играх Листо не стал — просто команда займётся тем, что «получается у неё лучше всего». А вот издавать такие проекты (как, к примеру, Psychonauts 2), компания пока прекращать не планирует.

 
Источник: 3DNews

Brothers: A Tale of Two Sons, payday, starbreeze, starbreeze studios

Читайте также