Юдзи Корекадо извинился за недостаточно тесную коммуникацию с игровым сообществом.
В свежем интервью изданию PlayStation Magazine UK Корекадо признал, что разработчики Metal Gear Survive уделяли мало внимания общению с фанатами, что вызвало в сообществе недопонимание.
Похоже, фанаты и геймеры воспринимали Metal Gear Survive как продолжение серии Metal Gear. Я прошу прощения за то, что мы спровоцировали эту путаницу.
Также на днях пресса сообщила, что в Metal Gear Survive будут лутбоксы. Руководитель разработки также опроверг эту информацию и пообещал, что в игре не будут системы Pay-to-Win.
В игре не будет лутбоксов и не будет микротранзакций по типу Pay-to-Win. В ней будут внутриигровые аксессуары, как в Metal Gear Online, и подобие режима Forward Operating Base, как в MGSV: The Phantom Pain.
Кроме того, по словам Корекадо, в Metal Gear Survive предусмотрена довольно большая зона для исследования, которая открывается по мере прохождения. В начале игрокам доступен ограниченный участок пространства.
На ранней стадии прохождения у вас есть маленький участок вокруг главного лагеря. Но по мере того, как вы будете продвигаться дальше, зона будет становиться больше и больше. И вместе с новыми землями появятся новые сюжетные миссии и квесты.
Metal Gear Survive выходит на PlayStation 4, Xbox и ПК 20 февраля. В PS Store игра стоит 2 499 рублей, а в Xbox Store — 1 489 рублей.
Источник: DTF