Но, по его словам, это не скажется на реиграбельности кооперативного экшена.
22 июля технический продюсер Godfall Ричард Хейн принял участие в интервью блогера Arekkz Gaming, где рассказал о запланированной модели распространения игры, а также представил новый вид брони Hinterclaw.
По словам Хейна, в Godfall есть сюжетная кампания про уничтожение безумного бога Макроса, но это не привычная игра-сервис с микротранзакциями.
Впрочем, он заверил, что Godfall всё же будет реиграбельной — с эндгейм-контентом и возможностью вернуться в уже знакомые локации.
Продюсер не уточнил, какой именно контент будет после финала, но намекнул, что он связан с разделёнными мирами Земли, Воды, Воздуха, Огня и Духа, которые игроки также посетят во время кампании.
Кроме того, Хейн впервые показал особую броню Hinterclaw, которая специализируется на критическом уроне. Таких на старте в Godfall будет 12, и по концепту они напоминают джавелины из Anthem — у каждой брони свой набор скиллов.
Ранее об особенностях разработки под PS5 рассказал геймдиректор Кит Ли. Он также заявил, что Godfall больше про подбор конкретного снаряжения под нужную ситуацию, а не бесконечную гонку за чуть более высокими цифрами в меню.
Релиз Godfall состоится в конце 2020 года на PS5 и ПК.