Во время прямой трансляции с выставки Tokyo Game Show Наоки Йошида и Хиронобу Сакагучи, продюсер Final Fantasy XVI и создатель серии Square Enix соответственно, вышли на сцену, чтобы рассказать о разработке шестнадцатой части саги.
Игру фактически не показывали на презентации Square Enix на мероприятии в Японии, но все же нашлось время для разговора о состоянии продукта. Йошида заявил, что основной сценарий Final Fantasy XVI практически завершен, а Сакагучи подтвердил фэнтези направленность проекта.
Дизайн и разработка побочных заданий почти завершены, как и модели персонажей, и теперь команде нужно время для проверки и корректировки качества продукта.
Final Fantasy XVI выйдет в качестве консольного эксклюзива на PlayStation 5 и PC. Сейчас разработчики говорят о релизе в 2022 году.
Источник: iXBT.games