В недавнем интервью газете Washington Post продюсер Ёсинори Китасэ рассказал о сеттинге игры с открытым миром. Он подчеркнул преимущества разработки для одной платформы.
Для Final Fantasy 7 Rebirth фокусировка на PS5 позволила команде создать бесшовный открытый мир.
«Если бы разработка велась не на одной платформе, карта мира не была бы бесшовной, а дизайн игры, возможно, пришлось бы значительно ухудшить».
Похожие заявления Square Enix делала и в прошлом году, когда утверждала, что Final Fantasy 16 продемонстрирует мощь PS5.По словам Ёсинори Китасэ, игра не получилась бы такой, если бы с самого начала была ориентирована на все платформы. Не вдаваясь в подробности, он заявил, что это в корне может повлечь за собой изменение дизайна.
Поскольку Square Enix разрабатывает эксклюзивные игры для PS5 с 2020 года, гигант, скорее всего, привык к аппаратному обеспечению. В долгосрочной перспективе такая стратегия эксклюзивности считается выгодной. По крайней мере студий до тех пор, пока не появятся порты на другие платформы.
Источник: iXBT.games