В конце мая в сети разошлась информация из подкаста известного в сообществе Xbox блогера Colteastwood, что разработчики Fable из студии Playground столкнулись с проблемами, работая над игрой на собственном движке ForzaTech. Поэтому им пришлось пересмотреть масштабы игры и отказаться от некоторых механик, которые они хотели реализовать.
Проверенные инсайдеры не подтверждали эту информацию, но спустя сутки продюсер Fable Эми Лоак заявила, что пересмотр масштабов игры — обычный процесс в разработке. Игроки посчитали, что тем самым она косвенно подтвердила, что в Playground действительно изменили свои планы касательно того, какой будет предстоящая Fable.
Иными словами, Лоак намекнула на то, что мало знакомые с разработкой игр люди могли неправильно понять поступившую информацию и подать это как плохие новости о проблемах в работе над игрой.
При этом бывший сотрудник Playground Хуан Фернандес ранее рассказывал, что студии действительно не хватало опыта для создания RPG в открытом мире. По этой причине разработка подзатянулась, и он решил уйти в Ninja Theory для работы над сиквелом Hellblade.
Так или иначе, официально никакими подробностями Fable разработчики ещё не делились, и когда это произойдёт, пока неясно. Игру анонсировали летом 2020-го, и кроме CGI-тизера пока ничего нет.