Продюсер Battlefield V: «Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности»

Судя по всему, разработчики считают претензии поклонников необоснованными.

Премьера Battlefield V вечером 23 мая оставила многих игроков разочарованными. У первого трейлера на YouTube почти поровну лайков и дизлайков, а недовольные запустили в соцсетях специальных хештег «NotMyBattlefield» («НеМояBattlefield»).

Однако некоторые пользователи начали защищать игру, отмечая, что серия военных шутеров от DICE никогда и не была реалистичной. К ним присоединился в том числе Дэвид Мильнер (David Milner), редактор австралийского издания журнала Game Informer.

Он опубликовал в Твиттере несколько сообщений с показательными моментами из разных Battlefield.

«Battlefield избавилась от исторической достоверности в пользу политкорректности»
«Она будто бы и не имеет никакого отношения к истории»
«Появление женщин-солдат в Battlefield — это уход от реализма»
«Они переписывают историю!»

Мнение журналиста поддержал и исполнительный продюсер Battlefield, Александр Грондаль (Aleksander Grøndal).

Для нас веселье всегда будет важнее аутентчиности.

К подобному заявлению разработчика, как и к самой игре, в сети отнеслись по-разному. Некоторые восприняли его слова с энтузиазмом.

Вот именно! Вы ведь делаете игру, чёрт побери, а не историческую документалку.
Это правильный подход! И мне нравится идея рассказывать неизвестные и необычные истории. Это отличный способ рассказать о героизме в мировой войне и безумии ситуации.

Другие же вновь высказывали своё недовольство, отмечая слишком яркий и несерьёзный визуальный стиль.

Сказать по правде, делать ВЕСЁЛЫЕ игры, которые при этом реалистичны и убедительны, ВОЗМОЖНО. Таким и должен быть подход к новому. Как совместить и то, и другое.
Исторически достоверна игра или нет, но мы же все можем согласиться, что со стилем в трейлере вы переборщили? Ни один из солдат не выглядел как кто-то, воевавший во Вторую мировую. Я вообще подумал, что смотрю трейлер новой Black Ops.
А где в игре, собственно, Вторая мировая?

Некоторые поклонники Battlefield даже предлагали разработчикам позаимствовать опции из предыдущих частей, чтобы кастомизацию персонажей можно было сделать невидимой, как маски из Hardline.

Зависит от того, что вы понимаете под словом «веселье». Переключатель, как в Hardline, позволил бы всем играть именно так, как им нравится. Больше выбора — это не плохо.

Однако Грондаль заявил, что прежде всего нужно «найти баланс». Он согласен, что «косметика» не должна отпугивать игроков, но в слишком простых и неброских предметах не будет большого смысла.

Прежде чем вводить подобное, я бы сначала довёл до ума [систему косметических предметов]. Думаю, что в Hardline отключение масок несло и геймплейный смысл.

При этом, судя по всему, разработчик в первую очередь списывал недовольство игроков на то, что они увидели слишком мало геймплея.

Большинство людей, жаловавшихся на то, что сеттинг Battlefield V не похож на Вторую мировую, Грондаль просил дождаться презентации EA Play, где более подробно покажут сам игровой процесс.

Ребята, я вас уважаю, вы талантливые разработчики, но это же ужасно. Серьёзно, посмотрите на себя в зеркало сегодня перед сном и попробуйте честно сказать, что это — верный путь развития серии.
Жаль, что вам так показалось. Надеюсь, что, посмотрев на геймплей, вы измените своё мнение.
Трейлер вообще не похож на Вторую мировую. Честно говоря, я разочарован…
Когда вы увидите геймплей, дайте мне знать, не изменилось ли ваше отношение.

Мероприятие EA Play 2018, где компания покажет как Battlefield, так и другие свои игры, пройдёт с 10 по 12 июня.

Релиз Battlefield V запланирован на 19 октября.


 
Источник: DTF

Читайте также