Ни для кого не секрет, что во взрослом возрасте фанатами Гарри Поттера могут быть два типа людей:
1) Либо ждущие принца на белом коне мазели далеко за 20,
2) Либо это особенные парни, для которых мир игр остался неразведанным и вместо настоящего примера мужской доблести и отваги в лице Мастера Чифа, капитана Шепарда (не из COD) и капитана Прайса (из COD) они впитывают с молоком их англосаксонской матери Джоан Роулинг знания об уме и доблести Гермионы.
Вместе с тем убеждаются в том, что:
— успешный мужчина всегда либо тупой везунчик (Рон)
— либо «избранный« (читать как »заряженный») . Любовью своей матери, миллионами на счёте, в общем явно не вылезатором-программистом был Гарри, но таким в произведении анти-транс-персоны (не одобряем) является Гермиона.
Мандерлей именно о Гермионе и её свершениях по освобождению местных эльфов от гнёта местных ужасных магов. В начале второго тысячелетия Иоанна Р. , как и любой её заурядный современник считала главным врагом призрак нацизма. Господин Фон Триер (режисёр Мандерлея) же, будучи гением двадцать первого века, смотрел чуть дальше своего носа и в 2003 году решил разрядить свою творческую пушку прямо в антифа — антагониста западного мира 21 века. Глава 1. Смерть Мандерлея Главная героиня вместе с отрядом бравых мафиози прибывает в Мандерлей — город на отшибе цивилизации, в котором спустя 70 лет после окончания гражданской войны в штатах до сих пор процветает рабство, а на главной площади за обман хлестают несвободного человека. Движимая какими-то намереньями главная героиня решает положить конец несправедливости — наводит новые порядки. Те, кто был никем — станут всем и наоборот. Бывшие рабы по взмаху волшебной палочки становятся пайщиками плантации. Бывшие хозяева вкушают все прелести рабской жизни. Главный эпизод первой части фильма — приглашение от бывших рабов Гермионе к посещению общего собрания новоосвобождённых. Вместо ожидаемой похвалы за закрытый гештальт в виде доброго дела для попадания в лучшие миры, героиня неожиданно для себя получает в лицо самое страшное — вопросы. Жизнь продолжается, а бывшие рабы тоже хотят её жить — им нужно зарабатывать, есть, лечить детей, соблюдать порядок. Но это насущное, приземлённое, но есть дополнительные пунктики для души так сказать: 1) Почему рабы должны быть благодарны освободителю за освобождение и где Гермиона была 70 лет и сотни лет до этого, 2) От чего их освободили — от гнёта бывших надзирателей или от еды и привычной жизни? Глава 2. Жизнь Мандарлея В начале наша героиня конечно же отдаёт борозды правления в руки сформировавшейся новой общности — свободных людей. Те пропускают сроки посева, режутся в карты, плюют на прорехи в собственном жилище и не собираются жить по-человечески. Гермиона смотрит на творящийся хаос и не понимает его. Желая помочь заблудшимся «гоблинам» она решается отойти от немого созерцания и приступить к спасению n. 2. Отныне все свободные существа должны: — работать на благо общины, — учиться правильной идеологии (здесь правильной идеологией выступает «демократия»), — слушать советы умной Гермионы. «Звук топора» «Треск повалившегося дуба» «Стук молотка по полуразвалившейся хижине» Сад хозяйки пустеет за минуты, когда Гермиона находит в нём материал для залатывания дыр в хижине свободных людей. Сад был нужен для противодействия песчаным бурям, царящим на просторах этой местности. В Мандарлее наступает голод. От болезни и голода умирает девочка, её бабушка воровала остатки еды у внучки. Гермиона созывает демократический совет, по итогам которого собственноручно восстанавливает справедливость — убивает бабушку. Гермиона восстанавливает порядок в Мандерлее. Работают теперь все — и маги и гоблины, справедливость восстановлена, почти. Нерадивый гоблин обманывает героиню. Гермиона берёт в свои руки власть и хлестает свободного человека на главной площади. Глава 3. Смерть Гермионы Действие закольцевалось, Гермиона стала той самой хозяйкой этих же самых рабов. Воспользовавшись наивностью своих новых подопечных, героиня убегает подальше от проклятого для неё места. Она не получила благодарности за её порывы, она получила ответ за её методы. Возможно Вы подумали, что я негативно отношусь к местной Гермионе и её целям. К цели освободить людей/гоблинов от рабства и даровать им прелести жизни, которые Гермиона так ценит и любит? SIKE, я её ненавижу. Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя. Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности. Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle
Мандерлей именно о Гермионе и её свершениях по освобождению местных эльфов от гнёта местных ужасных магов. В начале второго тысячелетия Иоанна Р. , как и любой её заурядный современник считала главным врагом призрак нацизма. Господин Фон Триер (режисёр Мандерлея) же, будучи гением двадцать первого века, смотрел чуть дальше своего носа и в 2003 году решил разрядить свою творческую пушку прямо в антифа — антагониста западного мира 21 века.
Глава 1. Смерть Мандерлея Главная героиня вместе с отрядом бравых мафиози прибывает в Мандерлей — город на отшибе цивилизации, в котором спустя 70 лет после окончания гражданской войны в штатах до сих пор процветает рабство, а на главной площади за обман хлестают несвободного человека. Движимая какими-то намереньями главная героиня решает положить конец несправедливости — наводит новые порядки. Те, кто был никем — станут всем и наоборот. Бывшие рабы по взмаху волшебной палочки становятся пайщиками плантации. Бывшие хозяева вкушают все прелести рабской жизни. Главный эпизод первой части фильма — приглашение от бывших рабов Гермионе к посещению общего собрания новоосвобождённых. Вместо ожидаемой похвалы за закрытый гештальт в виде доброго дела для попадания в лучшие миры, героиня неожиданно для себя получает в лицо самое страшное — вопросы. Жизнь продолжается, а бывшие рабы тоже хотят её жить — им нужно зарабатывать, есть, лечить детей, соблюдать порядок. Но это насущное, приземлённое, но есть дополнительные пунктики для души так сказать: 1) Почему рабы должны быть благодарны освободителю за освобождение и где Гермиона была 70 лет и сотни лет до этого, 2) От чего их освободили — от гнёта бывших надзирателей или от еды и привычной жизни? Глава 2. Жизнь Мандарлея В начале наша героиня конечно же отдаёт борозды правления в руки сформировавшейся новой общности — свободных людей. Те пропускают сроки посева, режутся в карты, плюют на прорехи в собственном жилище и не собираются жить по-человечески. Гермиона смотрит на творящийся хаос и не понимает его. Желая помочь заблудшимся «гоблинам» она решается отойти от немого созерцания и приступить к спасению n. 2. Отныне все свободные существа должны: — работать на благо общины, — учиться правильной идеологии (здесь правильной идеологией выступает «демократия»), — слушать советы умной Гермионы. «Звук топора» «Треск повалившегося дуба» «Стук молотка по полуразвалившейся хижине» Сад хозяйки пустеет за минуты, когда Гермиона находит в нём материал для залатывания дыр в хижине свободных людей. Сад был нужен для противодействия песчаным бурям, царящим на просторах этой местности. В Мандарлее наступает голод. От болезни и голода умирает девочка, её бабушка воровала остатки еды у внучки. Гермиона созывает демократический совет, по итогам которого собственноручно восстанавливает справедливость — убивает бабушку. Гермиона восстанавливает порядок в Мандерлее. Работают теперь все — и маги и гоблины, справедливость восстановлена, почти. Нерадивый гоблин обманывает героиню. Гермиона берёт в свои руки власть и хлестает свободного человека на главной площади. Глава 3. Смерть Гермионы Действие закольцевалось, Гермиона стала той самой хозяйкой этих же самых рабов. Воспользовавшись наивностью своих новых подопечных, героиня убегает подальше от проклятого для неё места. Она не получила благодарности за её порывы, она получила ответ за её методы. Возможно Вы подумали, что я негативно отношусь к местной Гермионе и её целям. К цели освободить людей/гоблинов от рабства и даровать им прелести жизни, которые Гермиона так ценит и любит? SIKE, я её ненавижу. Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя. Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности. Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle
Главная героиня вместе с отрядом бравых мафиози прибывает в Мандерлей — город на отшибе цивилизации, в котором спустя 70 лет после окончания гражданской войны в штатах до сих пор процветает рабство, а на главной площади за обман хлестают несвободного человека. Движимая какими-то намереньями главная героиня решает положить конец несправедливости — наводит новые порядки.
Те, кто был никем — станут всем и наоборот.
Бывшие рабы по взмаху волшебной палочки становятся пайщиками плантации. Бывшие хозяева вкушают все прелести рабской жизни.
Главный эпизод первой части фильма — приглашение от бывших рабов Гермионе к посещению общего собрания новоосвобождённых. Вместо ожидаемой похвалы за закрытый гештальт в виде доброго дела для попадания в лучшие миры, героиня неожиданно для себя получает в лицо самое страшное — вопросы.
Жизнь продолжается, а бывшие рабы тоже хотят её жить — им нужно зарабатывать, есть, лечить детей, соблюдать порядок. Но это насущное, приземлённое, но есть дополнительные пунктики для души так сказать:
1) Почему рабы должны быть благодарны освободителю за освобождение и где Гермиона была 70 лет и сотни лет до этого,
2) От чего их освободили — от гнёта бывших надзирателей или от еды и привычной жизни?
Глава 2. Жизнь Мандарлея В начале наша героиня конечно же отдаёт борозды правления в руки сформировавшейся новой общности — свободных людей. Те пропускают сроки посева, режутся в карты, плюют на прорехи в собственном жилище и не собираются жить по-человечески. Гермиона смотрит на творящийся хаос и не понимает его. Желая помочь заблудшимся «гоблинам» она решается отойти от немого созерцания и приступить к спасению n. 2. Отныне все свободные существа должны: — работать на благо общины, — учиться правильной идеологии (здесь правильной идеологией выступает «демократия»), — слушать советы умной Гермионы. «Звук топора» «Треск повалившегося дуба» «Стук молотка по полуразвалившейся хижине» Сад хозяйки пустеет за минуты, когда Гермиона находит в нём материал для залатывания дыр в хижине свободных людей. Сад был нужен для противодействия песчаным бурям, царящим на просторах этой местности. В Мандарлее наступает голод. От болезни и голода умирает девочка, её бабушка воровала остатки еды у внучки. Гермиона созывает демократический совет, по итогам которого собственноручно восстанавливает справедливость — убивает бабушку. Гермиона восстанавливает порядок в Мандерлее. Работают теперь все — и маги и гоблины, справедливость восстановлена, почти. Нерадивый гоблин обманывает героиню. Гермиона берёт в свои руки власть и хлестает свободного человека на главной площади. Глава 3. Смерть Гермионы Действие закольцевалось, Гермиона стала той самой хозяйкой этих же самых рабов. Воспользовавшись наивностью своих новых подопечных, героиня убегает подальше от проклятого для неё места. Она не получила благодарности за её порывы, она получила ответ за её методы. Возможно Вы подумали, что я негативно отношусь к местной Гермионе и её целям. К цели освободить людей/гоблинов от рабства и даровать им прелести жизни, которые Гермиона так ценит и любит? SIKE, я её ненавижу. Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя. Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности. Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове. Источник
В начале наша героиня конечно же отдаёт борозды правления в руки сформировавшейся новой общности — свободных людей. Те пропускают сроки посева, режутся в карты, плюют на прорехи в собственном жилище и не собираются жить по-человечески.
Гермиона смотрит на творящийся хаос и не понимает его. Желая помочь заблудшимся «гоблинам» она решается отойти от немого созерцания и приступить к спасению n. 2.
Отныне все свободные существа должны:
— работать на благо общины,
— учиться правильной идеологии (здесь правильной идеологией выступает «демократия»),
— слушать советы умной Гермионы.
«Звук топора»
«Треск повалившегося дуба»
«Стук молотка по полуразвалившейся хижине»
Сад хозяйки пустеет за минуты, когда Гермиона находит в нём материал для залатывания дыр в хижине свободных людей. Сад был нужен для противодействия песчаным бурям, царящим на просторах этой местности. В Мандарлее наступает голод.
От болезни и голода умирает девочка, её бабушка воровала остатки еды у внучки. Гермиона созывает демократический совет, по итогам которого собственноручно восстанавливает справедливость — убивает бабушку.
Гермиона восстанавливает порядок в Мандерлее. Работают теперь все — и маги и гоблины, справедливость восстановлена, почти. Нерадивый гоблин обманывает героиню. Гермиона берёт в свои руки власть и хлестает свободного человека на главной площади.
Глава 3. Смерть Гермионы Действие закольцевалось, Гермиона стала той самой хозяйкой этих же самых рабов. Воспользовавшись наивностью своих новых подопечных, героиня убегает подальше от проклятого для неё места. Она не получила благодарности за её порывы, она получила ответ за её методы. Возможно Вы подумали, что я негативно отношусь к местной Гермионе и её целям. К цели освободить людей/гоблинов от рабства и даровать им прелести жизни, которые Гермиона так ценит и любит? SIKE, я её ненавижу. Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя. Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности. Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове. Источник
Действие закольцевалось, Гермиона стала той самой хозяйкой этих же самых рабов. Воспользовавшись наивностью своих новых подопечных, героиня убегает подальше от проклятого для неё места. Она не получила благодарности за её порывы, она получила ответ за её методы.
Возможно Вы подумали, что я негативно отношусь к местной Гермионе и её целям. К цели освободить людей/гоблинов от рабства и даровать им прелести жизни, которые Гермиона так ценит и любит?
SIKE, я её ненавижу. Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя. Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности. Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове.
SIKE, я её ненавижу.
Я ненавижу освободителя, чьи методы тождественны методам поработителя.
Я ненавижу освободителя, который ломает мир, а затем не имея плана бежит от ответственности.
Я ненавижу освободителя, который убивает себя ради недостижимого идеала у себя в голове.
Источник