«Продолжаю погружаться в классику»: Краткий обзор Resident Evil

«Продолжаю погружаться в классику»: Краткий обзор Resident Evil

Это уже мое 3-e прохождение игры?! Если честно я уже и не помню. Первый раз — на первой PS1, правда с подсказками из журнала игрового. Второй раз — в приступе ностальгии в начале нулевых, ну и вот третий раз — после покупки HD ремастера игры. Наверное все же три.

Наверное уже трудно сказать что-то новое и не сказанное другими людьми о этой игре, так что просто подчеркнем некоторые моменты.




Единственный минус игры это наверное сюжетец. И то, это лютая вкусовщина, так как сам по себе он выглядит достаточно внятным и целостным. Но согласитесь?! Дом с зомби и другими монстрами где практически в каждую дверь нужен специальный ключ? Дак и еще и загадки после неправильного решения тебя может что-то убить при помощи мудреного механизма? Я конечно понимаю что, почему, и для чего делалось, но все равно — это для меня самая слабая часть игры.

Первым лютым плюсом музыкальное сопровождение, в целом, как и музыкальные композиции так и просто например звуки шагов. Это просто отвал башки, от всего этого люто погружаешься в атмосферу игры, которая здесь достигается не только при помощи музыкального сопровождения.

Так же атмосфера достигается и при помощи прекрасной работы оператора. Да, конечно это выливается для некоторых в очень неудобную камеру, тем не менее почти каждая смена камеры выглядит классно и очень эстетично. А к неудобной к камере привыкаешь после пары часов игры.

Геймплей не сказал бы что какой-то инновационный, но интересный. Бегаешь по дому и окрестностям, решаешь загадки и убиваешь всяких монстров. В этом аспекте нравится то как порционно нам подают каждый из видов. Побегал пострелял? Вот тебе загадочка, а вот еще позанимайся менеджментом инвентаря в хабе. Единственный небольшой минус тут, заниматься сбором полезных ништяков. Из-за этой системы с дверями он реально иногда надоедает.

Lvl-дизайн? На уровне. Особенно дизайн дома. Ни одной лишней комнаты, да и запоминается все достаточно быстро, хотя при первом взгляде все кажется очень трудным и громоздким.

В общем мастхэв для тех кто хочет окунуться в период PS1 c минимальными потерями в графическом плане, а так же познакомится с радоночальником жанра Survivor horror.

 

Источник

Evil, Resident, классику, краткий, обзор, погружаться, Продолжаю

Читайте также