Obsidian Entertainment продолжает испытывать трудности с финансовыми показателями Pillars of Eternity 2: Deadfire. Согласно информации инвестора Дилана Холмса, игра продалась тиражом в 110 тысяч копий.
Холмс вложил в разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, но с этих инвестиций он вернул лишь 192 доллара с момента релиза.
…the «breakeven» for investors was about 580,000 sales at $50. This tells us they sold about 110,000.
RPGs of this sort do have long tails, but at this juncture there is no way investors are recouping the investment.
— Dylan Holmes (@Aerothorn)
Чтобы проект окупился, необходимо реализовать около 580 тысяч копий по цене 50 долларов. Достичь подобного результата будет непросто, учитывая нишевость Deadfire. По словам Холмса, игры такого жанра могут продаваться в течение нескольких лет, но на данном этапе вложения себя не окупают.
Я всегда подозревал, что количество продаж выглядит нереальным, и мои инвестиции — это скорее акт благотворительности, чем реальная попытка заработать. Но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.
Ситуацию с финансовым положением может исправить Microsoft, которая, по слухам, претендует на покупку Obsidian Entertainment.
Источник