Студия Dontnod продолжит работать над играми в жанре Action-RPG.
Французская студия Dontnod Entertainment поделилась успехами в текущем 2021 финансовом году и рассказала о планах на будущее.
- Компания ожидает, что рост роялти за текущий год составит 52% (5,7 миллиона евро). Основной вклад внесли продажи Vampyr и Twin Mirror.
- Продажи Vampyr превысили два миллиона копий с момента релиза в июне 2018 года. Также игру забрали 8 миллионов пользователей во время раздачи в EGS. Игра является самым большим финансовым успехом Dontnod, наряду с оригинальной Life is Strange.
- Twin Mirror принесла роялти, благодаря гарантированным минимальным продажам (игра была временным эксклюзивом EGS). Студия компенсировала 75% инвестиций в создание игры. При этом, из-за внезапного «закрытия» китайского игрового рынка ожидается, что в дальнейшем выручка от продаж Twin Mirror будет незначительной. Часть средств, потраченных на разработку (4,4 миллиона евро), будет списано.
- Сейчас студия обладает денежными средствами в размере 57 миллионов евро. Ранее в компанию инвестировал китайский холдинг Tencent.
- В разработке находится восемь проектов, над шестью из которых работают внутренние команды.
- В будущем компания издаст две игры от сторонних партнеров: Gerda: A Flame in Winter от датской студии PortaPlay и неанонсированную игру от бельгийской студии Tolima.
- В 2022 году будет ускорено производство неанонсированной Action-RPG, создаваемой парижским офисом Dontnod совместно с издателем Focus Entertainment. В дальнейшем команда сфокусируется на играх в этом жанре.
- Офис в Монреале занимается несколькими проектами с нарративным уклоном. Команду возглавляют ведущие разработчики Life is Strange.