Продажи игр на ПК в 2017 году оказались почти такими же, как и на консолях

Лидируют мобильные платформы.

Издание Gamesindustry.biz опубликовало материал, в котором журналисты собрали различную статистику аналитических компаний и показатели игровой индустрии в 2017 году.

Судя по представленной инфографике, продажи ПК-игр заняли 28% всего рынка и достигли 32,3 миллиарда долларов, что на 1,4% больше, чем за 2016 год. При этом доля консольных игр на всех платформах оказалась ненамного выше и составила 29% или 33,3 миллиарда долларов. Продажи на консолях за прошедший год выросли на 3,7%. В общий объём рынка, скорее всего, входят и различные микротранзакции.

Цифровые продажи игр на ПК оказались выше, чем на консолях — 29,1 миллиарда долларов против 21,9 миллиарда. Однако результаты физических копий прямо противоположные — 3,2 миллиарда долларов и 11,4 миллиарда.

Большую часть игрового рынка заняли мобильные платформы с результатом в 43% или 50,4 миллиарда долларов. Рост по сравнению с 2016 годом составил 23,3%.

В материале Gamesindustry.biz также можно увидеть и множество других показателей. Например, доля игр по новым франшизам среди всех разработок оказалась выше всего у Nintendo — 43%. Затем идёт Sony с 41% и Ubisoft c 27%. Ниже всего этот процент сразу у трёх компаний — Activision, Microsoft и EA за год не запустили ни одной IP.

На разработку тайтлов для устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности в 2017 году компании потратили 1,7 миллиарда долларов. Больше всего среди VR-игр на ПК заработала Superhot VR (2,56 миллиона долларов), а на консолях — Skyrim VR (2,14 миллиона).

На днях также стало известно, что на консоль PlayStation 4 пришлось 50,2% всех проданных в розничных сетях Великобритании игр. Это случилось впервые в истории. Предыдущий рекорд 1998 года принадлежал первой версии PlayStation с показателем 47,9%.

 
Источник: DTF

Читайте также