У командного шутера от Ubisoft большие проблемы.
Инсайдер Том Хендерсон опубликовал большое расследование о разработке XDefiant — командного шутера от Ubisoft. В нём он рассказал о токсичной атмосфере в команде, проблемах с созданием игры и интересом к серии Call of Duty. Выбрали главное из материала Хендерсона.
- Основные недостатки в работе над XDefiant связаны с несколькими руководителями игры — в команде их называют The Boys Club («Клуб мальчиков»). Сперва так в шутку говорили о паре человек, которые мешали разработке. Но спустя несколько лет название приобрело негативный оттенок.
- По словам нескольких анонимных сотрудников Ubisoft, группа The Boys Club стала причиной задержек шутера, токсичной атмосферы на рабочем месте и ухода ключевых разработчиков. Из-за её решений в создании игры начались бесконечные проблемы, от которых тайтл страдает до сих пор.
- Наиболее показательные изменения в разработке случились после отказа от бренда Tom Clancy’s для XDefiant в 2022 году. Это дало руководству игры полную свободу, благодаря чему они вносили разные изменения в практически готовый шутер — изначально его планировали выпустить ещё в 2021-м.
- Один из источников Хендерсона отметил, что главная проблема The Boys Club в отсутствии трудовой этики и недостаточной квалификации. Анонимный разработчик рассказал, что один из руководителей вовсе не имеет опыта в геймдизайне и работе с огромной командой, но получил должность из-за связей.
- Проблеме с сетевым кодом XDefiant уже несколько лет — о ней знали все разработчики командного шутера. По словам анонимных сотрудников Ubisoft, её могли бы избежать, если бы руководство прислушалось к советам команды. Однако их, как и большинство других, проигнорировали.
- После отказа от бренда Tom Clancy’s в XDefiant добавили новые фракции, карты и другие механики, которые разработчикам пришлось создавать с нуля. Чтобы ускорить процесс, руководство приняло решение повторно использовать ресурсы прошлых игр — именно это и привело к техническим проблемам.
- Анонимные сотрудники французской компании также рассказали, что серия Call of Duty была единственным источником вдохновения во время разработки XDefiant. По их словам, каждое собрание на протяжении двух лет заканчивалось одним риторическим вопросом: «А что бы сделала Call of Duty?».
- В Ubisoft надеются, что XDefiant станет одним из самых популярных шутеров на рынке условно-бесплатных игр. Поэтому главная цель всей команды — выпустить его как можно скорее. Однако разработчики шутера считают, что достичь всех поставленных целей у них не получится.
- Хендерсон отметил, что версии XDefiant для PS4 и Xbox One могли отменить — игру выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Вероятнее всего, основной причиной этого решение послужило переключение внимания разработчиков на существующие проблемы командного шутера и их исправление.
В конце марта 2024 года Хендерсон рассказал о постоянных переносах даты выхода XDefiant из-за желания руководства командного шутера скопировать серию Call of Duty. На публикацию инсайдера отреагировал исполнительный продюсер игры Марк Рубин и сообщил, что задержки связаны с техническими проблемами.
Первым на инфоповод обратил внимание пользователь под ником Mr Volche.