Прирост производительности в Shadow of the Tomb Raider после удаления Denuvo составил до 30 fps на «низких» настройках

Повышение частоты кадров отметили и некоторые игроки.

Авторы издания DSOGaming протестировали работу Shadow of the Tomb Raider без Denuvo, которую удалили из игры спустя три года после релиза. После они выполнили аналогичные тесты на версии с защитным механизмом и сравнили результаты.

  • Тесты во встроенном бенчмарке выполняли на компьютере со следующими характеристиками: Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 и видеокарта NVIDIA RTX 3080.
  • Так как Denuvo создаёт дополнительную нагрузку на процессор, производительность игры оценивали, не включая DLSS и трассировку лучей. Специалисты выполнили серию тестов при разрешении 1080p и разных параметрах графики.
  • На «максимальных» настройках прирост средней частоты кадров в игре без Denuvo составил 12 fps.

  • При самых «низких» параметрах средняя частота кадров в экшене без Denuvo оказалась на 17 fps выше по сравнению с защищённой версией. При этом минимальный fps оказался на 8 кадров в секунду выше.

  • С отключенной технологией многопоточных вычислений Hyper-Threading средний fps в игре без Denuvo составил на 30 кадров в секунду больше.
  • В настоящее время разработчики откатили обновление для Shadow of the Tomb Raider из-за проблем с совместимостью с актуальными драйверами NVIDIA. Однако желающие могут загрузить бета-версию патча в настройках игры в Steam.

Помимо удаления Denuvo, в последнем патче для Rise и Shadow of the Tomb Raider разработчики добавили поддержку технологии суперсэмплинга DLSS и поддержку службы Epic Online Services, из-за которой игры стали требовать авторизации в EGS на связанных аккаунтах. Если не войти в учётную запись, что делается одним нажатием по запросу после запуска, или не отвязать аккаунты друг от друга, игра не позволяет пройти дальше экрана с настройками профиля.

#tombraider #новости

 

Источник

Читайте также

Меню