Всем привет! Надеюсь, вы готовы к долгим заметкам о патче, потому что 1.1.5f1 (также известный как Economy 2.0) принесет много изменений!
Прежде чем мы перейдем ко всем этим изменениям, у нас есть важное замечание для сохраненных игр: Ваш город испытает волну смертей. С момента публикации дневника разработчиков, в котором говорилось о том, что можно ожидать при сохранении игр, мы внесли изменения в момент смерти граждан. Изменения добавляют больше разнообразия, чтобы вы не оказались с очень большим количеством пожилых людей, которые умирают одновременно. Но чтобы предотвратить эти большие будущие волны смертей, вашему городу придется попрощаться с частью своих нынешних жителей.
Кроме того, мы добавили стоимость Содержания Плитки с момента публикации дневника разработчиков, за которой стоит следить, особенно если вы использовали "Разблокировать Все" или моды, чтобы разблокировать все плитки карты. Ожидается, что города, которые разблокировали плитки постепенно, по мере их доступности через вехи, смогут позволить себе владеть землей (возможно, с некоторыми корректировками налогов и бюджетов на услуги), но если ваш город еще мал и разблокировал большую часть карты, вам, возможно, захочется включить Неограниченные Деньги.
Для быстрого обзор всего, что следует учитывать при загрузке сохраненной игры, посмотрите эту ветку.
Мы также хотим поблагодарить вас за все отзывы и сообщения об ошибках, которые вы прислали. Они оказались очень полезными при внесении этих улучшений и устранении проблем. Как всегда, мы очень признательны за ваши отчеты, и если у вас возникнут какие-либо проблемы после этого патча, пожалуйста, сообщите о них здесь.
Мы с нетерпением ждем ваших впечатлений от патча. Вы можете делиться своими мыслями в этой ветке, на основном форуме или в разделе предложений форума. Конструктивная обратная связь очень ценна для нас, и мы очень благодарны за ваше время, затраченное на ее предоставление. А теперь перейдем к заметкам о патче.
- Больше контроля над обновлениями с панели информации о выбранных зданиях городских служб.
- Все типы обновлений могут быть удалены с панели информации о выбранном здании городских служб.
- Подздания также могут быть удалены с помощью бульдозера.
- Подздания могут быть перемещены.
- Подздания могут быть включены/выключены.
- Подздания могут быть выбраны.
- Обновления подзданий теперь могут быть размещены свободно в пределах радиуса от основного здания.
- Обновленный учебник по городским службам.
- Государственные субсидии для города были удалены для создания более сложной и прозрачной экономики.
- Вкладки "Налоги" и "Услуги" в панели экономики теперь разблокируются на первом этапе, а вкладка "Производство" разблокируется на втором этапе.
- Добавлена городская политика “Импорт городских услуг” для переключения импорта городских услуг из Внешних Соединений.
- Отдельные импортированные элементы услуг в панели бюджета.
- Внешние Соединения не будут отправлять служебные машины, если политика отключена.
- Добавлены расходы на импортированные услуги для скорой помощи, катафалка, пожарной машины, мусоровоза и полиции. Сбор зависит от населения города.
- Изменения городских служб:
- Увеличен шанс поступления и окончания как начальной, так и средней школы.
- Взрослые теперь могут подать заявление в среднюю школу, если они ее не закончили (1% шанс, могут подать заявление 3 раза).
- Скопление мусора учитывает студентов, сотрудников, заключенных, жителей и бездомных людей в калькуляции.
- Сбалансированные обновления городских служб по уборке мусора.
- Здания теперь платят фиксированную плату за сбор мусора вместо переменной суммы на основе собранного мусора.
- Скорректированы значения накопления мусора.
- Скорректированы затраты на содержание большинства зданий городских служб.
- Зарплаты сотрудников городских служб выплачиваются из денег игрока.
- Увеличена цена импорта электроэнергии.
- Увеличено время до появления уведомлений о скорой помощи и катафалке.
- Скорректированы кривые платы за услуги для эффективности и потребления.
- Скорректированы тарифы на водные услуги (В старых сохранениях игра принудительно сбросит значение на новое значение по умолчанию).
- Увеличено количество работников для:
- Медицинская Клиника
- Небольшая Угольная Электростанция
- Полицейский участок
- Кладбище
- Пожарное депо
- Свалка
- Изменения спроса:
- Плотность жилой застройки зависит от благосостояния домохозяйства и размера семьи.
- Появление домохозяйств основано на среднем уровне счастья граждан, бездомности, налогах, наличии мест для студентов и свободных рабочих мест.
- Появление коммерческих компаний основано на потребностях домохозяйств, что снижает частоту появления одних и тех же компаний в городе.
- Коммерческие и индустриальные потребности были скорректированы для избежания жалоб на "Недостаток клиентов" для вновь появившихся компаний.
- Налоги теперь больше влияют на спрос.
- Изменения занятости:
- Работники из Внешних Соединений больше не платят налоги.
- Работники из Внешних Соединений не включены в информационное представление населения или рабочих мест.
- Работники из Внешних Соединений будут искать новую работу чаще.
- Рабочие места в Внешних Соединениях менее привлекательны, чем рабочие места в городе.
- Только граждане, не имеющие проблем со здоровьем (например, Больные или Раненые), считаются работоспособными гражданами.
- Граждане могут получать пособие по безработице только ограниченное время. Когда оно заканчивается, они начнут жаловаться на "Высокую арендную плату" и покидают город.
- Исправлена проблема с количеством рабочих мест и работников в населении.
- Изменения в домохозяйствах и счастье:
- Домохозяйства без взрослых теперь будут покидать город.
- Богатые домохозяйства предпочитают большие дома в привлекательных районах (с более высокой стоимостью земли, хорошим покрытием услуг), бедные домохозяйства предпочитают дешевые дома и не возражают, если услуги расположены далеко.
- Потребности домохозяйств рассчитываются на основе их свободных денег (оставшихся после уплаты арендной платы), поэтому они теперь расходуют свои средства более разумно.
- Снижен уровень миграции пожилых граждан в город.
- Скорректирован фактор счастья благосостояния до разумного значения.
- Низкое счастье увеличивает вероятность того, что домохозяйство покинет город.
- Домохозяйства учитывают плату за сбор мусора при расчете свободных средств.
- Добавлен параметр кривой к уровню смертности для сглаживания смерти пожилых граждан (существующие города испытают немедленную волну смертей).
- Изменения в производстве и компаниях:
- Скорректированы значения для:
- Производство ресурсов.
- Цена ресурсов.
- Заработные платы домохозяйств.
- Налоговые поступления.
- Цена ресурса теперь состоит из двух частей: нижней части для промышленной обработки и другой для коммерческих услуг. Клиенты (домохозяйства) платят полную цену, которая включает обе части.
- Изменено количество рабочей силы необходимой на единицу обработки ресурсов на предустановленное значение вместо автоматического расчета при запуске игры.
- Компании теперь объявляют банкротство вместо поиска новых мест, если их текущее имущество не подходит для получения прибыли.
- Изменен множитель пространства для промышленного производства с 1 на 5, чтобы позволить большему числу рабочих занимать сетку, что сократит количество необходимых зданий.
- Скорректировано количество сотрудников офисов.
- Скорректировано количество работы, необходимой для производства, чтобы уменьшить доход города.
- Скорректированы симулированные цены на услуги.
- Улучшено перемещение компаний, не только из-за банкротства, но и из-за налогов и факторов рабочей силы.
- Сбалансированы значения ресурсов Экстрактора, значительное снижение доходности.
- Сбалансированы значения по умолчанию для промышленных и офисных компаний, количество работников на клетку, начальная цена ресурсов и работа, необходимая на единицу продукции. Увеличен множитель пространства в промышленных и офисных зонах.
- Скорректированы значения для:
- Изменения аренды и уровня здания:
- Удален виртуальный арендодатель, теперь расходы на содержание здания делятся между всеми арендаторами.
- Добавлен новый расчет арендной платы: Аренда = (Оценка земли + (Тип зоны Уровень здания)) Размер участка * Множитель пространства.
- Скорректированы уведомления о "Высокой арендной плате" на основе дохода домохозяйства. Даже если в данный момент у них недостаточно денег на счете, они не будут жаловаться, а вместо этого будут меньше тратить на потребление ресурсов.
- Уровень здания теперь зависит от того, могут ли арендаторы оплатить расходы на его содержание. Когда они оплачивают полную сумму, состояние здания улучшается на постоянное значение, а если не могут — ухудшается на то же значение.
- Регулировки уровня преступности:
- Исправлено покрытие полицейских служб для зданий зон. Полицейский участок будет патрулировать регулярно, чтобы снижать уровень преступности, и все здания типа зоны будут повышать уровень преступности в зависимости от покрытия полицейской службы.
- Значение уменьшения преступности для NA и EU PoliceVehicle02 изменено, чтобы соответствовать значению для NA и EU policevehicle01.
- Удалено ограничение построения уровней преступности здания для избегания одной и той же пути всех преступников.
- Добавлен новый фактор преступности для снижения вероятности преступлений в городах с большим населением.
- Уменьшена вероятность повторного совершения преступлений из-за необходимости длительного времени для удаления метки преступника.
- Увеличена стоимость покупки плиток карты.
- Добавлена плата за содержание новых плиток карты
- Первые 9 плиток исключены и не подлежат уплате за содержание карт
- Добавлена опция "Разблокировать все плитки карты" (также отключает достижения и стоимость содержания плитки)
- Увеличена стоимость строительства и содержания дорог.
- Перемещено расписание расходов со всплывающей подсказки на панель информации о выбранном.
- Уменьшена сумма денег, которую игрок получает от сноса дорог и зданий.
- Скорректирована максимальная сумма на покупки домохозяйства с 4000 на 2000.
- Скорректировано начало разблокировки специализированной промышленности на первый этап.
- Исправлены налоги, собираемые после сноса всего города.
- Исправлен информационный обзор по благосостоянию граждан, не выделяющий домохозяйства с уровнем благосостояния ‘Убогий’.
- Исправлено неправильное отображение данных отказа от статистики переезда.
- Исправлена проблема с недавно появившейся компанией, жалующейся на недостаток работников.
- Исправлены коммерческие зоны, наращивающие огромные долги для граждан.
- Исправлены расхождения возмещения при замене дорог и остановок.
- Исправлена проблема с высокой вероятностью смерти:
- Пожарные аварии теперь будут вызывать 1% смертности по сравнению с предыдущими 50% смертности для здания средней/высокой плотности.
- Событие разрушения здания теперь будет вызывать 50% смертности по сравнению с предыдущими 90% смертности для граждан, которые еще находятся в нем.
- Исправлена проблема нахождения работы работниками из Внешних Соединений.
- Исправлена ошибка деления стоимости торговли на ноль.
- Обновлен инструмент публикации модов для использования автоматической авторизации через Paradox SDK.
- Обновлены Paradox Mods до версии 1.5.2
- Добавлена новая функция: на странице мода теперь будет отображаться, какие зависимости установлены и если какие-либо отсутствуют.
- Улучшение: при запуске мод будет пытаться снова подключиться к сети, если ранее находилось в автономном режиме.
- Улучшение: изменение эффекта зависания при закрытии X при использовании геймпада.
- Улучшение: улучшен текст пустого состояния при просмотре библиотеки или деталей набора при отключении.
- Исправление: теперь моды будут запускаться с активным набором при запуске в автономном режиме.
- Исправлено двойное нажатие кнопки "Назад" при просмотре подписок.
- Исправлена неисправность навигации с помощью бампера при отключении и использовании геймпада.
- Исправлена легенда геймпада при отключении на экране библиотеки или деталей набора модов.
- Исправление: нажатие кнопки B на геймпаде теперь закроет окно синхронизации.
- Исправлено предупреждение о весе шрифтов.
- Исправлено предупреждение о неправильной высоте ползунков.
- Добавлена поддержка пользовательских единиц измерения для ползунков, используемых в настройках модов.
- Добавлена поддержка ключевых привязок для модов:
- Моды могут вводить свои собственные действия ввода, интег