Привет! Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру.
Что уже сделано:
-
Команда разработчиков из Канады — done
-
Выбор тематики ролевой — done
-
Определение ядра сюжета — done
-
Первые прочерки сюжета (начало) — done
Как это было сделано
Удивительным началом сотрудничества стала общая конфа по ChatGPT.
Я только вступил, и чтобы получить ответ быстрее, я написал в личку некому «Валерию», он был в сети.
В личку, потому, что я пытался разобраться как научить его отвечать на те запросы, что я пишу, и тут мои затыки в общем чате вряд ли будут исправлять. А в личке более спокойно и развёрнуто можно получить ответ.
И конечно, я тупил. Новые технологии, всё же, большая неясность как там, что и куда вводить, чтобы получить чёткие результаты.
Как окажется в будущем, это возможно, но не прям с первого раза и не всегда.
Валерий терпеливо объяснял пару сообщений, а затем скинул ссылку на созвон.
Я подключился и он лаконично объяснял, что ChatGPT это словно ребёнок, и что я хочу от ребёнка, если я сам 11 лет отучился в школе, а он только пару дней.
Это взорвало мне мозг. И правда, я ж его только начал юзать.
Забавный факт, ChatGPT обучается только с вами, то есть если где‑то хакеры его аппнули, то вы не получите в своём чате эти фичи, и только в одном чате, то есть перейдя в новый чат вы будете с нуля обучать ChatGPT. Проверить это можно следующим образом:
— В первом чате сообщите боту своё имя и чем вы занимаетесь
— Во втором чате спросите бота как вас зову и чем вы занимаетесь
Мы пообщались где-то час, может больше, и поняли, что можем быть полезны друг другу.
У Валерия огромный, просто гигантский опыт, в разработке и программировании. А у меня знания маркетинга, идеи, новый взгляд (ему всё же 65) и опыт, которого у Валерия нет.
Следующим шагом стала реализация первой идеи
Обычно, выключив телефон после такой беседы, я беру тетрадь, ручку, убираю подальше гаджеты и думаю. Все мысли или часть их строчу в тетрадь. Мне нужно это время, чтобы переварить всю информацию и направить потом мысли в нужное русло, чтобы начать работать.
И спустя 10 минут я выдал 3 идеи, которые потенциально могут быть интересны общей массе людей.
-
Бот для озвучки голосами героев фильмов, игр и знаменитостей. Например, озвучка текста голосом Тони Старка, он же Робер Дауни джуниор.
-
Бот для отслеживания выхода новых постов во всём телеграме, без дальнейших раскрытий деталей. Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем.
-
Бот для ежемесячных автоплатежей. Также не раскрываем детали, быть может в будущем к нему вернёмся.
Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его.
Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки.
Ладно, следующий созвон. Валерий мужик простой: «Если ты не хочешь с этим возиться, то давай тогда оставим, тоже много не понятно». И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить.
Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры.
В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты)
Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет
Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству. И мне тоже. Мне ведь писать весь сюжет, придумывать когда даётся игроку выбор, к чему ведёт каждый выбор и какие последствия.
С ядром определились, осталось сесть и начать писать
Если тут есть те, кто связан с писательством, то вы меня поймёте.
Я уже третий день пытаюсь сойти с мёртвой точки, но результата нет. Рассеивается внимание, уходят мысли, всё на том же моменте, где наш персонаж сел в поезд.
А что потом? Ну вот нельзя же написать: «И как только вагон отъехал от станции, по рации прошлась новость «Внимание всем пассажирам, просьба оставаться на своих местах до следующей станции! В вагоне №9 обнаружен труп. Повторяю, в вагоне №9 обнаружен труп!«».
Нужно как-то подвести к этому. Суть в том, что дорога далёкая, дней на 7-12. А значит, что убийство должно произойти на день 2-3, чтобы оставшееся время игрок шёл по сюжету и пытался выяснить, кто же на самом деле убийца.
Если же вам интересно принять участие в создании самой текстовой ролевой, то вот моя личка — https://t.me/ryuzotakayami, пишите ваши идеи, я буду учитывать их. Может создам чат, если желающих будет достаточно, чтобы мы там вместе общались)
Спасибо за внимание.