Организаторы Кубка мэра Москвы объяснили, что основной причиной задержки на турнире по Fortnite стал автоматический IP-бан от разработчиков игры, а также неожиданный релиз нового патча прямо во время игры. Ранее сообщалось о том, что организаторы не могли нормально рассадить команды, а на компьютерах, на которых сидели игроки, были просадки FPS.
Комментарии Андрея Комогорова, представителя Gamer Stadium:
Проведение LAN-турниров по таким играм, как Fortnite с большим количеством одновременно играющих участников — технически сложная задача, и определенные сложности случаются всегда. 10 августа по причине автоматического IP-бана со стороны Epic Games начало игр было задержано, так как отменить блокировку мог только американский офис Epic Games, у сотрудников которого на тот момент была глубокая ночь. В матчах 11-го августа, в 14.00 по московскому времени, вышел свежий патч для игры, который повлек за собой задержку в проведении игр. Мы выражаем огромную благодарность командам и участникам, которые поддержали нас и приняли участие в матчах, с пониманием относясь к организационным моментам, в том числе и команду Virtus.pro, ставшую одним из финалистов турнира по Fortnite. Отдельно отметим, что все компьютеры, на которых проводились соревнования, были полностью готовы к матчам, и полностью удовлетворяли официальным системным требованиям Epic Games к игре и к проведению турниров, распределение команд по компьютерам проводилось в формате жеребьевки!
Комментарий генерального менеджера Virtus.pro Романа Дворянкина:
Наш состав по Fortnite действительно принимал участие в Кубке Мэра, ребята отыграли все матчи, включая финал, но удача была не на их стороне. Как организация, участвовавшая в сотнях турниров, мы отлично понимаем, что невозможно предусмотреть все и идеальных турниров не бывает. Virtus.pro поддерживала и будет поддерживать развитие киберспорта и проведение киберспортивных турниров по самым разным дисциплинам
Больше по теме
Источник