Я уже давно понял, что в игры Беседки играют:
— НЕ ради графона, поэтому графон всегда ниже среднего.
— НЕ ради сюжета, поэтому сюжет для галочки.
— НЕ ради диалогов, поэтому с Алисой от Яндекса интереснее общаться, чем с НПС от Говарда.
— НЕ ради харизматичных персонажей, поэтому НПС болванчики.
— НЕ ради хорошего шутера, поэтому шутер, как бы мягче сказать, не очень.
— НЕ ради интересных квестов, поэтому «Привет, меня зовут $Name$. Дела идут хорошо, да только потерялся $Предмет$, который достался мне в наследство. Вот если бы нашелся герой, который»…
— НЕ ради крутых механик — да тут даже интерфейс должны (ОБЯЗАНЫ!) править мододелы.
И я могу еще долго перечислять, ради чего НЕ играют в игры Беседки. Вот только понять бы, зачем в них все же играют…