При разработке Starfield создали художественный стиль «NASA-Punk»

Ведущий художник Иштван Пели в интервью Xbox Wire рассказал о создании Starfield и ёмкого термина, описывающего художественное направление проекта.

«В самом начале проекта, когда мы пытались определить общую эстетику игры, мы придумали термин «NASA-Punk», чтобы описать фантастическую вселенную, которая немного более приземленная и правдоподобная».

Разработчики из Bethesda создали мир, который, хотя и содержит футуристический взгляд, основывается всю игру на реальной науке, так что все разработанные системы могут в какой-то момент появиться на свет. 

«Мы хотели изобразить всё очень реалистично. Вы можете провести линию от нынешней космической технологии и предсказать ход какого-то явления в будущем, так что это [правдоподобно и осуществимо]».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также