При работе над Gears 5 разработчики вдохновлялись Bioshock Infinte

Серия изменилась до неузнаваемости

Gears 5 позиционируется Microsoft и разработчиками из The Coalition как самая амбициозная игра в серии, и в это охотно веришь, когда глава студии Род Фергюсон заявляет, что при работе над игрой авторы вдохновлялись BioShock Infinite.

Неожиданное откровение от Рода, связанное с его работой над BioShock Infinite, прозвучало в рамках интервью с Gamespot, когда он рассказывал о ролевых элементах и открытом мире в Gears 5.

«Мы хотим испытать ожидания игроков относительно свободы выбора. Как можно дать игрокам больше выбора? Один из способов — это инициированный игроком бой. Я усвоил этот урок в Bioshock Infinite. Идея заключается в том, что иногда солдаты Роя просто шатаются туда-сюда, а у вас есть возможность изучить местность и увидеть оружие в одном месте, выгодную позицию в другом, или снайпера на третьем, или же подумать о том, какие возможности может предоставить Джек [робот-помощник — прим.ред] для преодоления сложившихся трудностей». 

«Мы хотим дать вам возможность проанализировать ситуацию и решить, как лучше ее разыграть….. Мы хотели, чтобы люди были такие «О, я хочу прокачать это», или «Я хочу играть именно так. Мне нравится скрытность, поэтому я буду делать это», или «Мне не нравится скрытность, поэтому я буду поступать так»»

Выход Gears 5 на персональных компьютерах и Xbox One состоится 6 сентября для подписчиков Game Pass и владельцев Ultimate Edition, когда всем остальным придется ждать 10 сентября.

 
Источник

Читайте также