Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.
На 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse президент Take-Two Карл Слатофф объяснил, что издательство не относит механики лутбоксов к азартным играм. По его мнению, сейчас все обсуждают проблему кейсов, избыточного контента и концентрации издательств на вовлечении геймеров в экономику игр.
Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам. Разработчики должны создавать максимально привлекательные для потребителя условия и контент, что, в свою очередь, увеличит их вовлеченность.
Руководитель Take-Two считает, игровому рынку ещё предстоит выяснить, что реально нужно геймерам. При этом с каждым годом требования и запросы пользователей меняются.
Также Слатофф поделился прогнозами по поводу перехода индустрии полностью на «цифровой» формат. Президент Take-Two считает, что в конце концов розничное распространение видеоигр исчезнет. Приблизительные сроки полного перехода к «цифре», по подсчётам руководителя издательства, — от 5 до 20 лет.
Большую роль в запуске этой трансформации сыграли сервисы Sony и Microsoft, которые упростили взаимодействие с цифровым контентом.
Тем не менее на данный момент розничные продажи остаются приоритетными для Take-Two и компания делает всё, чтобы поддержать своих партнёров, занимающихся распространением физических копий игр.
Источник: DTF