У совсем немногих разработчиков игр есть свой «фирменный» стиль. Благодаря которому их игры и выделяются среди остальных проектов других студий. И Thunder Lotus Games – одни из таких немногих.
Первое, чем выделяются их Jotun и Sundered – яркий визуальный стиль, где всё, от персонажей и локаций до эффектов и анимаций, нарисовано вручную. А вторая же «фишка» игр студии, которой не видно сразу – тема смерти в том или ином настроении. Так, в эпической Jotun героиня после смерти старается попасть в Вальхаллу. А в жуткой Sundered мы путешествуем по мёртвому миру, очень напоминающему ад или чистилище.
Вот и новая игра Spiritfarer, релиз которой запланирован где-то в этом году, также поведает нам про смерть. Но уже в другом ключе, в более уютном и трогательном.Спасибо разработчикам, некоторое время назад была дана возможность любому желающему опробовать, пусть и временно, текущую версию Spiritfarer, чтобы иметь хоть какое-то представление об игре. Если среди вас были такие расторопные, то просим в комментарии со своими впечатлениями. Для остальных же, кто пропустил альфа-тест Spiritfarer, я, Бреариус, и расскажу. Само собой, в формате превью.