Ютубер 3kliksphilip опробовал одну из модификаций для выживания в Counter-Strike: Global Offensive, созданную на основе файлов игры, добавленных Valve в предыдущих патчах. Кастомный режим go4thekill еще не доработан, но в нем есть много атрибутов жанра Battle Royale.
На данный момент в неофициальном моде есть поиск лута, большая игровая зона (с периодическим сужением) и полуавтоматическое оружие. Карта состоит из четырех зон, которые при переходе подгружаются на стороне клиента. Все выглядит довольно сыро, но все-таки это сделано на базе десятков переменных, которые Valve добавляла в игру на протяжении последних двух лет.
18 декабря ValveNewsNetwork выяснил, что Valve могла готовиться к созданию режима выживания с мая 2016 года, когда не существовало ни единого слуха о прорывной Playerunknown’s Battlegrounds. В обновлениях появлялось несколько видов оружия, брони и свойств, которые нельзя найти в классическом матчмейкинге игры.
Источник