Сразу оговорюсь – от меня никакой объективности в отношении серии Need For Speed не ждите. Во-первых, мои с ней пути разошлись еще во времена Need for Speed Carbon, а во-вторых, я не большой фанат всей этой темы с тачками-телками-стритрейсингом. После Carbon мне понравилась только Need for Speed: Hot Pursuit (2010) (во многом благодаря 30STM на саундтреке) и мало кем оцененная Need For Speed: The Run, на которую грядущий выпуск как раз-таки похож больше всего. Это, между прочим, была первая NFS на Frostbite, она тоже была насквозь сюжетной – даже с неплохими «пешеходными» эпизодами, построенными на QTE.
А, мобильная Need for Speed No Limits тоже была ничего, честно-честно!
А вот во всем остальном готовится, похоже The Crew. И тут такая штука, ставка на глубокую кастомизацию и открытый мир — это, конечно, замечательно. Но вам понравилась The Crew? Мне вот не очень. А ведь опиралась она ровно на те же элементы. Но я ничего пока не утверждаю, это просто опасения. Да и открытые миры – тема всегда скользкая. Есть, например, обожаемая мной игра Burnout Paradise, но даже в ней эти бестолковые километры свободных для исследования просторов меня бесили. Зачем это в гонках? Я не знаю, пока меня ни одна игра в этом не переубедила, даже Forza Horizon 3. Я сильно сомневаюсь, что мои приключения в Fortune Valley что-то изменят. Обязательно отпишитесь в комментарии, если у вас мнение другое, но главное, объясните – почему.
Спасением, конечно, может стать аналог поиска раритетов из все той же Horizon. Его наличие уже подтвердили – в мире игры можно будет найти брошенные тачки, аккуратно отбуксировать их к себе в мастерскую и восстановить.
Другой заметный ориентир – «Форсаж», а я ну очень не люблю «Форсаж», так что толика предвзятости в моих рассуждениях тоже есть. Бороться предстоит с картелем, который занимается всякими криминальными делами и, в том числе, угоняет дорогие тачки. Вот их красть обратно нам и предстоит, судя по первому трейлеру. Это скучно и слишком шаблонно. Остается лишь надеяться, что одними лишь автоугонами дело не ограничится. Тут я даже немного заинтригован – какие же задания придумают разработчики в рамках криминальной истории и гоночного жанра? Они ведь придумают? Тем более, когда у нас есть три своенравных героя с разной специализацией. Тут, кстати, к месту пришелся бы кооператив, основанный на командных действиях. EA, пожалуйста?
Несмотря на некоторые мои опасения, чисто внешне все сейчас смотрится прекрасно: сочная картинка, погони, аварии. ВНЕДОРОЖНИКИ. Это вот особенно важно, потому что я очень скучаю по Motor Storm и FUEL (2009), по этим безумным постапокалиптичным гонкам по пересеченке, и чтоб камни с грязью из-под колес летели! Да, это было в Horizon, но мне мало.
А уж возможность взять старенького «Жука» и превратить его во внедорожник – ух! На EA Play, кстати, кастомизацию показывал Брайан Албан, арт директор, ответственный за автомобили. И знаете, у него горели глаза — он действительно болеет этой темой. Это вселяет надежду.
При всех этих новшествах, Уилл Хо, креативный директор Payback, на EA Play пообещал, что игра впитает в себя все классические и самые любимые фанатами элементы серии. Хорошо если так, мы запомним! Да и сюжетная направленность игра, даже несмотря на свою «форсажность» мне нравится – гоняться без мотивации мне очень быстро наскучивает.
С чем уж точно будет полный порядок, так это с автопарком, в трейлерах уже можно было разглядеть BMW M4 GTS, BMW X6 M, Chevrolet Camaro SS, Nissan 350Z, Lamborghini Aventador, Pagani Huayra BC, Porsche Panamera и другие интересные и невыносимо крутые машины. Так что уж как минимум любителям автопорно разработчики угодят.
Больше всего вопросов у меня сейчас вызывает физика. Нужно пробовать самому, но по роликам она кажется какой-то совсем уж странной. Машины так легко скользят по асфальту и так легко отправляют друг друга в тейкдаун… что-то мне это напоминает… Ах да, серию Asphalt! И это не та игра, с которой хотелось бы сравнивать NFS. Скрещу, на всякий случай, пальцы – очень мне уж хочется, чтобы Need for Speed стала такой же «большой», как и во времена Need for Speed: Underground.
Выйдет Need for Speed: Payback 10 ноября на PS4, PC и Xbox One.
Посмотреть главные конференции E3 2017 на русском языке можно будет и у нас: главный редактор «Канобу» Максим Иванов и редактор видеонаправления Павел Пивоваров в прямом эфире прокомментируют трансляции Sony, EA, Ubisoft, Bethesda и Microsoft. А все-все самое интересное с E3 будет появляться в нашем спецразделе.
Анонс трансляций «Канобу» на E3 2017: EA, Bethesda, Ubisoft, Sony, Microsoft