Превью Cyberpunk 2077 раскрывают «серьезные проблемы», касающиеся двух основных элементов игры, а до выпуска игры осталось всего четыре месяца.
Превью по Cyberpunk 2077 уже находятся в сети, и хотя в целом игра была принята хорошо. Но также превью выявили некоторые недостатки игры.
Cyberpunk 2077 изначально планировался к выпуску 16 апреля 2020 года, но был отложен до 17 сентября 2020 года, а совсем недавно релиз перенесли на 19 ноября 2020 года, а многопользовательский режим игры должен будет быть выпущен в 2021 году.
Последний перенос Cyberpunk 2077 отодвинул игру ближе к окну выпуска консолей следующего поколения: PlayStation 5 и Xbox Series X. Это может означать, что игра теперь явно настроена на запуск вместе с ними. CD Projekt RED уже подтвердили, что игра выйдет на консолях следующего поколения и что владельцы игры на PS4 или Xbox One получат бесплатные обновления до версии следующего поколения, как только новые консоли станут доступны.
В своем превью GamePressure пишет, что, хотя игра в целом получилась хорошей «из-за разнообразия основных миссий и фантастических диалогов» и некоторых интересных функций, таких как модуль Braindance, но есть также некоторые серьезные опасения по поводу игры.
В частности, это механика стрельбы и вождения, и это несмотря на то, что это основная механика, которая составляет большую часть игры. Согласно превью, вождение в Cyberpunk 2077 кажется очень мягким, без «веса» или «энерции». Превью ставит его на уровне заведомо хромающего вождения в таких играх, как Sleeping Dogs и Watch Dogs.
Чрезвычайно важная для игры стрельба — это еще один элемент, который якобы «совершенно безвкусный», «плоский» и ни в какой момент не «раскрывает потенциал». В игре используется та же механика стрельбы, что и в других ролевых шутерах, таких как Borderlands, в которых враги становятся «пулевыми губками» и не умирают, пока не закончатся их огромные запасы здоровья. Хотя эта механика довольно стандартна, похоже, что она не соответствует тому реализму, которого пытается достись Cyberpunk 2077.
Хотя может быть уже слишком поздно переделывать механику вождения и стрельбы, общее мнение на данный момент заключается в том, что Cyberpunk 2077 по-прежнему остается очень хорошей игрой, чьи плюсы могут значительно перевешивать ее минусы, что также имело место в случае с хитом CD Projekt Red — Witcher 3, который многие не любят за управление лошади и боевоей системы.
Cyberpunk 2077, несомненно, является крупнейшей игрой, которую CD Projekt Red когда-либо разрабатывали. Студия приложила немало усилий, чтобы сделать игру как можно более детальной, даже дошла до «ручного» создания более 1000 NPC. Студия даже стала партнером известной анимационной компании Studio Trigger, чтобы представить на Netflix аниме-сериал во вселенной Cyberpunk. Так что, будем надеяться, опасения по поводу перестрелок и езды по неоновым улицам Ночного города будут либо «подтянуты», либо полностью устранены до выпуска игры в ноябре.