Превью BioMutant — самый интересный анонс Gamescom 2017

Biomutant — главная неожиданность Gamescom 2017. Даже несмотря на то, что анонс слили буквально за пару дней до выставки. Впрочем, чего удивляться — трейлер ничего толком не объяснял, а по скриншотам игру можно было перепутать с безумным модом для Just Cause. И да, частично игра действительно напоминает эту серию, но нового в ней все же очень много.

В BioMutant игроки попадают в мир, который однажды был уничтожен в пламени ядерного огня и возродился. Но теперь он умирает вновь — погибает Мировое дерево, а вместе с ним приходит в упадок и все остальное. Привычная такая фэнтези-завязка.

Эпизод с выставки демонстрировал небольшой кусочек леса, а также развалины военного бункера — и на этом, к сожалению, все. Впрочем, судя по геймплейным кадрам, стоит ждать как минимум «ледяную» и «лавовую» локацию — тут тоже стандартный набор ролевой игры про спасение мира.

Главный герой игры — мутировавший… енот? Нам не говорят, да это и не важно. Енота этого можно кастомизировать: раскрасить по вкусу и с помощью радиального меню определиться с его габаритами. Последнее тут, кстати, заменят распределение очков — они распределяются автоматически в соответствии со сложением вашего героя.

Кастомизировав зверька, вы отправляетесь в путешествие, и в первые пять минут умудряетесь скопировать содержимое слитого в сеть до анонса ролика — разрубаете дубину огромного монстра и спасаетесь от него в полуразрушенном здании. Там вас поджидает довольно короткая обучающая миссия, которая, кстати, ничего не рассказывает об окружающем мире.

Боевая система тут — non-target экшен с видом от третьего лица, где вы пользуетесь огнестрельным оружием, холодным, а также местной «магией», то есть мутациями. Боевка довольно простенькая — удар, удар, отскок, повторить — но благодаря различным комбо-атакам и усиленным приемам выглядит все неплохо. Но глубины пока нет, не спасают даже особые боеприпасы для пистолетов и крафт, с помощью которого я умудрился собрать металлический туалетный ершик с гвоздями. Впрочем, игра сейчас в глубокой альфе, так что выводов не делаем.

Увы, транспорт и открытый мир не показывали. Наш протагонист вылез из бункера и побрел в сторону огромного леса, где моментально наткнулся на трехголового босса — на этом демо закончилось. Оценить сражение с ним тоже не дали, а жаль, потому что резать мелких монстров в бункере мне быстро поднадоело. Но если и боссов придется просто закликивать до смерти — я буду серьезно разочарован.

Вообще, BioMutant выглядит достаточно интересно. Но хватит ли разработчикам сил создать интересный мир, не скатившись в заштампованное фэнтези про спасение мира? Будет ли по этому миру интересно перемещаться? Доработают ли боевку? А с побочками там что? Как будет работать местная система кармы? Вопросов пока очень много, ждем новых подробностей.

Visa QIWI Кошелек — официальный спонсор Gamescom 2017 на «Канобу».

 
Источник

2017, gamescom, Gamescom 2017, qiwi, анонс, демо, игра, игроки, игры, катастрофа, меню, миссия, Мнение, можно, сеть, система, спасение, спонсор, транспорт, трейлер

Читайте также