Превью ANNO: Mutationem

В августе 2019 года проходила ежегодная выставка China Digital Entertainment Expo & Conference. На ней представляются крупнейшие проекты со всей Азии в целом, и КНР в частности. И на ней мы увидели интересный проект от компании ThinkingStars — ANNO: Mutationem.

Давайте начнем обзор с компании, которая и создает данную игру. Мало кто слышал про ThinkingStars. Это небольшая китайская инди студия, которая на своем счету имеет всего два созданных проекта (не считая ANNO конечно). Первая это Fringe Wars — многопользовательский экшен, в котором вам предстоит управлять космическими кораблями и сражаться с помощью них с другими игроками. Следующая это D.E.E.P. Battle of Jove — уже одиночная игра, в которой вы тоже управляете звездолетом и сражаетесь с врагами.

Да, логично было бы предположить, что следующая игра тоже будет связана с космосом, но нет, в ANNO: Mutationem мы попадаем в киберпанк-мир будущего. В данном мире произошла некая катастрофа, прямо связанная с механическими частями и каким-то вирусом. Под наш контроль попадает девушка под именем ANN.

ThinkingStars решили добавить к популярной теме киберпанка менее известную вселенную «SCP Foundation».

«SCP Foundation» — это выдуманная организация, на подобии «Людей в чёрном». Они изучают и хранят различные паранормальные экземпляры: аномалии и монстров, чтобы огородить их от простых людей.

На данный момент основным ресурсом этой «организации» является сайт, на котором можно найти статьи обо всех объектах, которые якобы хранятся в их штабе. Их там более 3000. А стилистика, которая имитирует настоящие отчеты ещё больше погружает во вселенную. Также вы можете найти много хоррор-игр, прямо связанных с «SCP Foundation».

Мы все привыкли к 2D и 3D играм, но, как заявляют разработчики, ANNO: Mutationem будет иметь графику 2,5D. Это означает, что графика там будет имитировать 3D, но не будет являться таковой. К примеру, 2,5D мы можем встретить в таких играх, как OxenFree, Valiant Hearts: The Great War, Assassin’s Creed Chronicles и прочих.

На самом деле про игру сейчас известно мало. Всю информацию мы получаем из китайских роликов с различных порталов. Например недавно исполнительный продюсер студии дал интервью азиатскому изданию Inven. Про игру он сообщил очень размыто.

70% экшен, 20% приключение, 10% пазл, киберпанк & пиксели + 3D

Мы точно знаем, что в игре будет 7 режимов. Три из них показывали в демо-версии: сюжет, испытание, D-class. Что из себя представляет сюжет и испытание мы понимаем, но вот что такое D-class — неизвестно. Как будут называться остальные 4 режима мы не знаем, а какая в них суть и подавно.

Ну раз это экшен-игра, то давайте поговорим о боевой системе. О ней мы можем узнать из вышеупомянутой демо-версии игры.

Хоть игра и выполнена в пиксельном стиле, анимация выполнена на высшем уровне, и все ваши действия, от боя до обычной ходьбы, выглядят очень плавно.

В арсенале игрока у нас есть мечи разных весовых категорий: от легких до тяжелых. И это не просто названия, у каждого из них есть собственные ограничения и преимущества. Следующим оружием будет рельсовая пушка, обычное дальнобойное орудие будущего.

Конечно оружия будет намного больше, вы будете находить, покупать и прочим образом получать другие его виды. Такое разнообразие арсенала и враги разных видов заставляют не бегать всю игру с одним оружием, а менять его для разных противников.

Так как события игры происходят в будущем — в игре присутствуют самые разнообразные модули для оружий, которые дают некоторые бонусы для характеристик.

Раз уж мы выше заговорили о разнообразии видов врагов, то стоит рассказать, что нашими противниками, которых нам предстоит уничтожать станут различные футуристичные существа: от роботов до киборгов и бандитов. Так как ранее мы затрагивали тему SCP, то на нашем пути встретятся монстры вдохновленные этой вселенной (именно вдохновленные, так как после некоторых переговоров прямое упоминание SCP решили убрать). К примеру мы уже увидели одного из боссов — ящерицу, у которой наружу торчат кости (это очень похоже на монстра SCP под номером 682). А к релизу разработчики наверня-ка добавят намного больше похожих тварей.

Пока что боевая система не привносит чего-то нового или необычного, она достаточно простая. Но, на некоторых роликах, где нам показали геймплей игры, можно увидеть некую полоску у боссов, которая символизирует оглушение. То есть, если правильно комбинировать оружие и модули на них, то можно просто остановить босса на некоторое время и в этот период нанести большой урон без риска самому получить его.

Ладно, разобрав боевую систему игры мы увидели те 70% экшена, о которых говорили раньше. Но есть 20% приключения, как же они выражены? Для начала, конечно, мы видим открытый мир, который без всяких ограничений можно исследовать. Например мы побываем в лабаротории, в снах ANN, в логове каких-то культистов и много где ещё. Да, возможно некоторые локации будут закрыты в угоду сокрытия спойлеров, и откроются они на определенной сюжетной миссии. Но в остальном огромный город будущего и руины другого города-гиганта полностью доступны для путешествий.

Интересной особенностью хотелось бы отметить, что в игре наряд, в который героиня будет одета вовсе не декоративный. Например никакой здравомыслящий человек не впустит вас в клуб в боевой киберброне. Для этого вам нужно переодеться в более простую одежду, например в вечернее черное платье. Данную функцию нам показали разработчики в своем твиттере.

Помимо этого мы можем общаться с местными НПС для получения нужной для нас информации. Эта информация может нам либо помочь по сюжету, либо просто раскроет мир игры и расскажет о её ЛОРе. В общении вам доступны разные варианты ответов, что значительно расширяет пути получения информации. Также в некоторых источниках упоминается разветвленный сюжет, который может менятся от ваших действий и выбора фраз в диалогах.

По итогу можно сказать, что игра действительно получится хорошей. Совокупность всех вышесказанных особенностей создают поистине хорошую и качественную игру, которую не жалко будет купить и поиграть. Единственный минус — возможно маленькое прохождение. В одной статье, сайт Inven рассказал, что на прохождение одного раунда (не понятно, что подразумевалось под этим словом) у вас уйдет 6 часов по основной сюжетной линии и 8-10 с дополнительными заданиями.

Игра выйдет на ПК и Playstation 4 (мы ещё не знаем точно про новое поколение). А вот дата неизвестна, раньше были лишь небольшие слухи, но сейчас, в связи со всемирной пандемией даже предположить что-то очень сложно. Известно лишь, что по планам разработчиков она должна выйти в релиз в 2021 году. Но всё ещё может поменяться.

Обзор был написан при поддержке телеграм-канала Ящик Игр

 

Источник

Читайте также