Пресеты графики на PS5 и Xbox Series, влияние решений на город и смена движка — детали разработки Dying Light 2

Портал Wccftech взял интервью у разработчиков Dying Light 2, в рамках которого они рассказали об особенностях нового движка, искусственном интеллекте, открытом мире и геймплейных деталях.

  • В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновлённый редактор мира.
  • Разработчики подтвердили, что разработка игры частично затянулась из-за перехода на новый движок, так как программистам пришлось привыкать к новым инструментам. Смену технологий в Techland назвали необходимой для реализации всех идей в Dying Light 2.
  • В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется и в других популярных играх с открытом миром. Разработчики заявили, что новая система анимации и мимики позволит персонажам выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует и улучшенный искусственный интеллект.
  • На вопрос о том, будут ли в Dying Light 2 огромные толпы зомби в духе Days Gone, Techland ответила, что их подход немного отличается, поскольку они делают акцент не на количестве, а на более сложном искусственном интеллекте заражённых. Несмотря на это, движок DL2 позволит одновременно рендерить на экране больше противников, чем это было возможно в оригинальной игре.
  • Разработчики вновь напомнили, что карта в Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в первой части. Для создания города студия использует инструмент CityBuilder, позволяющий покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а за счёт World Streaming разработчики обещают минимум загрузок. Улучшенный редактор сокращает количество рутинной работы, благодаря чему художники могут дольше работать над отдельными и более значимыми локациями.
  • Techland подтвердила, что в Dying Light 2 по-прежнему будет нелинейный сюжет, а сам город будет меняться в зависимости от выбора главного героя.
  • Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события на манер Red Dead Redemption 2, которые должны идти как дополнение к основному сюжету.
  • В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. В Dying Light 2 будет использоваться рейтрейсинг для теней, затенений и отражения света, а также технология DLSS 2.0.
  • DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых в том числе можно будет выбрать различные графические режимы — к примеру, с приоритетом графики или фреймрейта.
  • В определённых миссиях у игрока будут ИИ-напарники, а во время случайных событий некоторые NPC могут встать на сторону героя, однако отдельной механики рекрутинга неигровых персонажей не будет. Разработчики не исключают, что её могут добавить позже вместе с DLC.
  • Основную кампанию можно будет завершить и за 20 часов, но для того, чтобы увидеть весь контент, уйдёт в 2-3 раза больше времени. По словам авторов, подробное прохождение пролога может занять 7-8 часов.
  • Создатели отмечабт, что о главном герое, Эйдене Колдуэлле, трудно говорить без спойлеров, поэтому о его мотивах и месте в сюжете известно пока не так много.
  • В студии считают, что кадровые перестановки это нормальный процесс при разработке игры такого масштаба. Techland отметила, что вместе с этим у них полно новых сотрудников, и это шанс для студии познакомиться с новыми методиками и подходами к разработке.
  • Авторы вновь заверили, что расскажут о новых деталях Dying Light 2 в ближайшем будущем — студия не хочет в очередной раз показывать игру слишком рано.

Последний апдейт о разработке DL2 вышел в марте 2021-го. В ролике разработчики зачитали сообщения фанатов, а также показали несколько секунд геймплея. Точного подтверждения, что игру планируют выпустить в 2021 году, пока не было.

 

Источник

Читайте также